<< назад к списку
Самые популярные в России франшизы – знакомьтесь, «IL Патио»
«IL Патио» - еще один замечательный бренд, который является популярной франшизой. Началось все в 90-х годах с пиццерии, где впервые в Москве пиццу стали готовить в настоящей дровяной печи на открытом огне. И уже к 2004 году «IL Патио» превратилась в сеть демократичных ресторанов итальянской кухни с широким меню. Бренд «IL Патио» был признан лучшей франчайзинговой системой и получил награду "Золотая франшиза 2010"
Компания ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» создала программу лицензирования для собственной торговой марки «IL Патио». Вступая в совместный бизнес, предприниматель получает доступ к уникальной системе, разработанной и принадлежащей ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» и предназначенной для создания, открытия и эксплуатации ресторанов по стандартам сети.
Чтобы стать их партнером будущему ресторатору необходимо соответствовать особым требованиям, а именно:
наличие объектов недвижимости, подходящих для организации ресторанов наших Торговых Марок или возможность получения прав пользования такими объектами;
наличие свободных денежных средств для открытия нескольких ресторанов;
опыт управления успешным бизнесом и наличие ресурсов (люди, связи, знания и т.д.);
хорошая деловая репутация;
принятие и соблюдение стандартов Компании;
желательно – опыт в сфере общественного питания и/или опыт работы по франчайзингу.
Получение лицензии «IL Патио» требует инвестиций в размере 1500-2000 US$/m2., и наличие площади в 320-350 m2.
Консультанты КО Фабрики бизнеса считают, что «IL Патио» одна из самых прогрессивных отечественных сетей, и бизнес по франшизе от компании «Росинтер Ресторантс Холдинг» (которая также владеет брендом "Планета Суши".) будет надежным и успешным.
09.11.2010
|