<< назад к списку
Крупнейшая в России сеть велнес-центров для женщин модифицировала свой франчайзинговый пакет
Прошлый год выдался очень непростым для компаний, имеющих сетевой бизнес. Слабые и ненадежные франшизы не прошли проверку кризисом, а вот востребованные франшизы с высокой рентабельностью и быстрыми сроками окупаемости продемонстрировали не только выживание, но и рост.
Так, франшиза крупнейшей в России сети велнес-центров для женщин ТОНУС-КЛУБ, насчитывающая более 30 заведений, дает сегодня возможность работать по эффективной системе без риска и с максимальной выгодой, конечно, при условии правильных действий франчайзи и его способности обеспечить заданный уровень качества обслуживания.
В прошлом году ТОНУС-КЛУБ значительно модифицировал свой франчайзинговый пакет, создал новую систему обучения и консультирования франчайзи, выпустил первый номер корпоративного издания и реорганизовал корпоративный сайт.
А сегодня компания проводит конкурс на лучший франчайзинговый клуб, цель которого - развитие франчайзинговой сети и распространения передового опыта по организации продаж и обслуживанию клиентов ТОНУС-КЛУБа.
Победители будут определены в двух номинациях - «Франчайзи года» и «Открытие года». В течение конкурса представители сети будут делиться опытом, и рассказывать о своих успехах. В итоге каждый франчайзи, как считает руководство ТОНУС-КЛУБА, сможет развиваться значительно быстрее и «использовать не только стандарты и решения, предлагаемые франчайзором, но и успешный опыт остальных участников сети».
02.02.2010
|