<< назад к списку
Принципы работы франчайзинговых туристических агентств «Натали Турс» будут такими же, как и у собственных офисов компании
15 сентября туристическое агентство «Натали Турс» начало работать по системе франчайзинга. В одиннадцати российских городах открываются турагентства с одноименной вывеской. Еще пять офисов появятся до конца октября, и двадцать – к весне 2010 года.
Все вновь открывающиеся турагентства оформлены в едином фирменном стиле, имеют пять рабочих мест для менеджеров, одетых в специально разработанную униформу, и зону ожидания для клиентов.
Владельцы новых офисов не платили ни вступительный взнос, ни роялти, но при этом оформляли помещения, закупали мебель и технику за свой счет.
Руководил проектом по открытию сети Анатолий Тарикин. По его словам, инвестиции новоиспеченных владельцев франчайзингового туристического бизнеса не превышали 500 тысяч рублей. Все сотрудники прошли трехнедельные курсы в Москве, по окончании которых получили сертификаты. Также оператор предоставил программное обеспечение, рекламные материалы и рекламную поддержку франчайзи на федеральном и региональном уровнях.
По мнению президента «Натали Турс» Владимира Воробьева, большинство агентств со временем откажутся от независимости и будут работать под брендом какого-либо крупного оператора.
«Мы получили много заявок от начинающих и слабых турфирм, желающих работать «под крышей» крупного оператора, но выбрали компании, с которыми у нас есть большой опыт совместной работы», - сказал Анатолий Тарикин.
Принципы работы франчайзинговых туристических агентств будут такими же, как и у собственных офисов компании – добавил он.
16.09.2009
|