<< назад к списку
Необычную рекламу заказала франчайзинговая стоматологическая клиника
До конца года по улицам Санкт-Петербурга будут колесить автобусы с забавными надписями на бортах – «15 мест для пассажиров с кариесом».
Заказчиком этой необычной рекламы является франчайзинговая сеть «Клиника доброго стоматолога» (KDC). А инициировало рекламную компанию агентство «062-реклама». По плану, надписи размещают на транспорте, маршрут которого пролегает по районам расположения клиник сети KDC.
Первая клиника «KDC» была создана в Санкт-Петербурге в 2003 году. Ее успех послужил поводом к открытию второй в 2006 году, которая стала функционировать так же эффективно. Специалисты «Клиники доброго стоматолога» в тесном контакте с Американской, Немецкой и Израильской стоматологическими ассоциациями разработали внутренние стандарты диагностики и лечения стоматологических заболеваний, в том числе и в педиатрии.
«KDC» стала первой в России клиникой стоматологии, система менеджмента качества которой успешно прошла аудит на соответствие международному и российскому стандарту. Благодаря этим достижениям была создана первая, и пока единственная в России, система франчайзинга стоматологической клиники, которая была разработана в альянсе с консалтинговой компанией «PRO-EGO».
За счет франчайзинга и создания собственных филиалов «KDC» готова предоставлять все большему количеству россиян высококачественные услуги во всех областях стоматологии, своим сотрудникам — престижную работу и профессиональный рост, а инвесторам — запланированную прибыль.
19.08.2009
|