<< назад к списку
Облокотилась!
В Оренбургской области Кваркенский районный суд рассмотрел дело о причинение вреда здоровью клиентки парикмахерской. Руководителю пришлось заплатить около тридцати тысяч рублей по совокупности - за возмещение ущерба и компенсацию морального вреда.
Клиентка пришла в парикмахерскую и ожидая, когда ее пригласят к мастеру, оперлась рукой на подлокотник кресла мойки, незакрепленная раковина упала ей на руку, от боли клиентка потеряла сознание.
Персонал привел ее в чувство нашатырным спиртом, обработал рану и вызвал «скорую помощь» (а у вас в парикмахерской есть аптечка первой помощи?)
Диагноз - открытый перелом указательного пальца. Было наложено шесть швов, потом гипсовая повязка.
После месяца лечения клиентка обратилась к владельцу парикмахерской с требованием возместить ей моральный и материальный ущерб, однако реакции не последовало, и она написала заявление в суд. И, как мы уже прочитали выше, суд встал на сторону пострадавшей.
Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса задаются вопросом: почему местом ожидания клиентки стала территория, где расположена мойка для волос? С точки зрения безопасности, клиент не должен находится в зале без мастера, который на момент оказания услуги отвечает за безопасность клиента.
А потом возникают вопросы ко всем руководителям парикмахерских: как давно вы проверяли устойчивость кресел и раковин, исправность электроприборов (сушуара и климазона, например)? Когда вы заглядывали в аптечку на ресепшн? Есть ли там все необходимое для оказания первой помощи? И, наконец, умеет ли ваш персонал оказывать первую помощь пострадавшим?
06.05.2016
|