как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
 


<< назад к списку

А ты проинформировал потребителя?

Клиники косметологии и салоны красоты все еще не воспринимают приказы Минздрава как документы, обязательные к применению. Руководителям все кажется, что требования предъявляются к государственным больницам, а между тем все документы уже давно создаются Министерством здравоохранения с учетом организаций всех форм собственности.

И вот очередной пример: специалисты Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Юго-Восточном административном округе провели плановую проверку медицинского центра.

Все претензии проверяющих можно разделить на две группы- нарушение обращения дезсредств и нарушение прав потребителя.

И если про то, что дезинфицирующие средства должны иметь сертификат соответствия, что растворы надо проверять на уровень концентрации, что надо вести журнал прихода и расхода, а также знать потребность в средствах на месяц и на год, все-таки руководители клиник и салонов красоты знают, то вот по второй группе претензий к центру надо говорить отдельно.

Проверяющие отметили, что в Центре нарушены права потребителей на информацию.

А эти права описаны в трех документах: законе о защите прав потребителей, постановлении Правительства, утвердившем правила оказания платных медицинских услуг и, наиболее подробно, в приказе Минздрава России от 30.12.2014 N 956н"Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет».

Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса рекомендуют руководителям внимательно прочитать этот приказ и оценить свой уголок потребителя с точки зрения тех, кто придет его проверять с приказом Минздрава в руках.

04.05.2016



Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Фабрики Бизнеса:

Климатическая техника: онлайн-покупка
20.06.2023

Вячеслав Кантор об определении антисемитизма и чем опасны его разночтения
02.06.2023

Хороший уровень интернета в руках потребителей
14.04.2023

Зарабатывать на недвижимости стало сложнее
21.03.2023

Особенности продажи квартиры в Дзержинске через специалиста
10.03.2023

Вячеслав Моше Кантор: определение антисемитизма как инструмент и как важный сигнал
30.11.2022

Циклевка паркета
29.11.2022

Генераторы: дизельный вариант
29.09.2022

Обмен криптовалюты Bitcoin (BTC) на Wrapped BTC (WBTC)
29.08.2022

Онлайн-центр записи на КТ и МРТ
15.07.2022

Системы очистки воздуха: для резервуаров с водой
05.05.2022

Всё о видах бизнеса
11.04.2022

 



 
 
Новости сайта:

Начальный капитал или не начинайте бизнес «с нуля»
05.02.2007

Главное - отличать важное от срочного. Фабрика бизнеса вам поможет!

Что предложить клиентам своего бизнеса - секс или женитьбу?

Станьте экспертом сайта

У сайта Фабрика Бизнеса скоро появятся новые разделы
 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: