<< назад к списку
Интернет-выставка профессиональной косметики готовится к 10-летнему юбилею
Отрасль красоты с одной стороны одна из самых старых в мире - тысячи лет назад люди сурьмили брови и ресницы, а Клеопатра регулярно использовала маски для лица из пшеничного теста, замешанного на ослином молоке, а также из порошка редкой породы улиток, смешанного с бобовым отваром, а также принимала молочные ванны. С другой стороны - первые салоны красоты, по формату похожие на современные в нашей стране появились всего лишь в 90-х годах прошлого века.
В те времена только стали появляться первые компьютеры, а интернета вообще не было. Но буквально через несколько лет появились первые поставщики салонной косметики (ведь предприятиям красивого бизнеса нужно было пополнять запасы материалов), а еще немного спустя - первые косметические выставки. Прошло немало лет, и интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, а значит наряду с традиционными выставочными мероприятиями и конференциями специалистов индустрии красоты появилась первая (и пока единственная) онлайн-выставка, а наряду с живыми семинарами и мастер-классами появились не менее живые, но проводимые в сети вебинары.
В сфере бьюти-отрасли профессиональной косметической продукции лидером стала косметическая выставка Cosmo-Expo.ru, которая размещает у себя виртуальные павильоны дистрибьюторов косметики и оборудования для салонов красоты, публикует акции и спецпредложения, а также информацию о новинках продукции и обучающих семинарах, без которых специалистам не возможно освоить премудрости новых технологий красоты.
Начав с малого, выставочный сайт превратился в большой информационный канал, где помимо центрального общероссийского сайта есть уже 40 региональных веб-ресурсов ( от А до Я, то есть от Абакана до Ярославля), а также шесть электронных журналов по направлениям - для управляющих и владельцев салонов красоты, для парикмахеров, для косметологов, для мастеров маникюра и педикюра, для массажистов и спа-операторов, а также для сотрудников региональных и центральных поставщиков салонной косметики и оборудования.
Кроме того, в поддержку нескольких десятков сайтов (специализированных по профессиям - для парикмахеров, косметологов и так далее), образованы два десятка групп в социальных сетях Фейсбук, Вконтакте, Твиттер. Эти виртуальные сообщества также для удобства адресуются либо по профессии либо по географическому принципу (Урал, Сибирь, Волга, Юг, Дальний Восток и т.п.).
Аудитория конгломерата интернет-ресурсов Cosmo-Expo впечатляет - месячная посещаемость сайтов превышает 100 тыс. человек, у электронных журналов более 50 тыс. подписчиков, а в профессиональных группах соцсетей более 10 тыс. участников. География читателей - вся страна.
Интернет-выставка изначально не ставит себя в качестве замены живых выставок, наоборот старается освещать центральные и региональные выставочные мероприятия, форумы и конференции. Ведь для работников отрасли красоты не важно где они черпают информацию – по старинке на офлайн встречах или по-новому - с работы или из дома с компьютера или смартфона. Чем больше возможностей, тем лучше.
Подводя итоги десятилетию, эксперты выставки Cosmo-Expo отмечают - все больше компаний открывают свои виртуальные павильоны на интернет-выставке, все больше тружеников индустрии красоты используют интернет для поиска и выбора косметической продукции.
17.03.2015
|