<< назад к списку
Есть ли будущее у интернет-бронирования в России?
Интернет-технологии стремительно проникают в нашу жизнь. «Фабрика бизнеса» обратила внимание на отчет Высшей школы экономики и Российской ассоциации электронных коммуникаций. В 2012-2013 году в интернет-компании было инвестировано 4,4 триллиона рублей, что позволило обеспечить работой около 1 миллиона человек. Ежегодно прирост интернет-рынка составляет 25%, это довольно оптимистичные показатели, но пользоваться бронированием онлайн и услугами интернет-торговли россияне пока не спешат.
Основная причина отставания от западного рынка - неумение или нежелание наших интернет-компаний работать с клиентами в регионах. Большинство интернет-сервисов создано для жителей Москвы и Санкт-Петербурга, а в глубинке не все знают, что такое Wi-Fi и широкополосный интернет.
Еще одна причина отставания в интернет-бронировании - подозрительное отношение россиян ко всему новому и улучшающему жизнь. Но все-таки будущее у интернет-сервисов есть, ведь они помогают экономить время, деньги и нервы. Для этого создаются ресурсы интернет-торговли, сайты госуслуг и интернет-бронирования.
В нашей стране нет недостатка креативных IT-специалистов, ведь у нас уже есть своя социальная сеть, поисковая система и сервис-онлайн бронирования в ресторанах №1. Конечно, это не полный список удачных российских интернет-проектов, но все они предназначены для улучшения жизни и экономии самого главного - времени.
17.11.2014
|