Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»

Туристы возмущены ростом цен «Розы Хутор». Об этом стало известно 8 декабря, когда 1400 человек поддержали онлайн-петицию, в которой требуют отменить рост цен на ски-пассы. Ранее стало известно, что во время «Сезона Пика» ски-пасс на один день будет стоить 2650 рублей, хотя раньше речь шла о 1850 рублях.

Руководство «Розы Хутор» никаких комментариев не дали, но для «Фабрики бизнеса» ситуацию прокомментировал Константин Гаранин, директор по территориальному развитию компании. Повышение цен произошло из-за огромного количества желающих отдохнуть на курорте в «Сезон Пика». Вначале эта ситуация радовала руководство «Розы Хутор», но в результате желающие покататься начали селиться на соседних курортах. Очереди на трассы увеличились, клиентам курорта приходится ждать по 2-3 часа, чтобы покататься.

В результате руководству «Розы Хутор» пришлось искать оптимальное решение, чтобы сделать отдых приезжающих клиентов комфортным. Но Илья Уманский, директор туроператора «Алеан», считает такое решение неправильным. Лучше было бы повысить стоимость ски-пассов только для тех туристов, которые не проживают на территории курорта, а для своих клиентов оставить прежние цены. В «Розе Хутор» пока не дали никаких официальных комментариев, будет ли пересмотрено данное решение.

26.01.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 






Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: