Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?

Авиакомпания UTair заявила о техническом дефолте, так как 20 ноября компания не смогла рассчитаться по займам на общую сумму 2,7 миллиардов рублей. «Фабрике бизнеса» стало известно, что руководство UTair воспользовалось консультационными услугами «Райффайзенбанка» для реструктуризации долгового портфеля.

Как утверждает директор авиакомпании Андрей Мартиросов, ничего критичного не произошло. Эти сложности носят временный характер, и руководитель уверен, что удастся договориться с кредиторами. UTair - далеко не первая компания, столкнувшаяся с финансовыми проблемами.

Несколько дней назад туроператор Anex Tour вывел свои самолеты из-под бренда UTair, но представители перевозчика спокойны и утверждают, что поводов для волнения нет. Директор компании ANEX Tour заявил, что проблемы авиакомпании UTair преувеличены, он уверен, что перевозчик не обанкротится. Несмотря на стратегии нашего развития, сотрудничество этих двух компаний продолжится.

Однако эксперты в сфере авиаперевозок не дают однозначных прогнозов. С одной стороны, сумма долга 2,7 миллиарда не велика для крупной авиакомпании, и, привлекая средства инвесторов, проблем удастся избежать, но, с другой стороны, сам факт дефолта настораживает. Некоторые эксперты предполагают крупные финансовые проблемы или даже банкротство UTair. Но, возможно, руководство авиакомпании проводит «расчистку» перед продажей.

05.12.2014




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 






Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: