<< назад к списку
Хочешь в отпуск - купи чизбургер?
Многие руководители турфирм следят за новыми возможностями рекламы, и особенно конкурентов. Вычисляют кто, сколько и куда был потрачен рекламный бюджет, стараются прогнозировать результаты.
Мы, сотрудники Фабрики Бизнеса проанализировали одну масштабную акцию туроператора TUI. И так «Монополия в «Макдоналдс». Суть этой акции такова: покупатели знаменитого фаст-фуда ищут на упаковке стикеры, которые необходимо собрать в определенной комбинации, что бы получить призы: туры, бытовую технику, скидка на покупку тура у туроператора TUI, а так же просто пирожок с вишней в подарок.
Эта акция активно рекламируется на TB и точно получила большую огласку среди потребителей. Стали создаваться группы в социальных сетях по обмену стикерами, продажам не нужных. Масштаб - впечатляет? А охват аудитории? Безусловно. Хотя тут еще вопрос, много ли среди потребителей Макдоналдс потенциальных клиентов TUI? За рубежом этот оператор уже участвовал в подобных мероприятиях, и получила неизменно высокую отдачу.
Не все коллеги разделяют точку зрения TUI, ссылаясь, что все это похоже на игру с купонаторами и только разово можно привлечь клиентов. Акция тем временем уже завершается, но в одном сомневаться не приходится, что благодаря «Монополии» туроператор TUI стал понятнее и ближе массовому российскому потребителю. Так ведь?
24.01.2014
|