Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Российские туристические компании дали отпор Онищенко

Акульи нападения на туристов, отдыхающих на курортах Египта, мало того, что отвадили от этого туристического направления новых желающих понежиться в водах Красного моря, так еще и обломали поездки тем, кто уже забронировал билеты в египетских отелях. Чиновник от санитарной службы Геннадий Онищенко принял близко к сердцу положение обманувшихся в своих надеждах туристов и потребовал от турфирм возврата туристам стоимости ранее купленных в Шарм Эль Шейх туров.

Однако Ассоциация Туроператоров России (АТОР), в своем ответном письме вежливо и предельно ясно объяснила отчего, данное условие она выполнять не намерена. Ниже приведем текст самого письма.

 «Ассоциация Туроператоров России выражает полное понимание позиции главного санитарного врача, Геннадия Петровича Онищенко, который, выполняя свой профессиональный долг, встает на защиту жизни и здоровья российских туристов. Тем более что ситуация на курорте Шарм эль Шейх действительно драматичная.

Однако мы не можем согласиться с тем, что вся финансовая ответственность за происходящее возлагается исключительно на туроператорское сообщество. Геннадий Петрович Онищенко требует, чтобы туристические компании возвращали полную стоимость аннулированных туров в Египет. В данной ситуации это требование можно было бы считать абсолютно понятным и логичным, но его выполнение может привести к еще большим потерям и проблемам.

Очевидно, что наряду с участниками среднего и малого бизнеса, представителями которого являются туристические компании, финансовую ответственность должны разделить авиакомпании, хотельеры и другие поставщики услуг, из которых формируется турпакет. Однако на сегодняшний день авиакомпании и хотельеры не собираются возвращать полученные ими денежные средства, предпочитая ссылаться на «драконовские» условия договора между ними и туроператором. Между тем, известно, что из совокупной стоимости турпакета не более 10% приходится на долю туроператора. Таким образом, туроператору, решившему исполнить рекомендацию главы Роспотребнадзора, придется отдавать туристу денежные средства из оборота, предназначенного для оплаты отдыха других туристов. Очевидно, что это может привести к банкротству многих туроператоров, в результате чего могут пострадать потребители, собиравшиеся отдохнуть в других странах.

Мы считаем, что исполнение рекомендаций Роспотребнадзора возможно только в ситуации, когда аналогичные требование будут выдвинуты к поставщикам услуг, из которых туроператор формирует турпродукт. Следует обязать авиакомпании, отели Египта и страховые компании, предоставившие медицинскую страховку, сразу же, по получении от туроператора  аннуляции тура в Шарм-эль-Шейх, возвращать денежные средства, уплаченные по данной заявке. Сделать это могут только федеральные органы власти. Коммерческие организации решить такой вопрос в одиночку не имеют возможности.

Ни один российский туроператор не виноват в том, что в Красном море свирепствует акула, нападающая на людей. Оператор берет на себя лишь обязательства приобрести авиабилет и проживание в заказанной гостинице в выбранные туристом даты. Поэтому, чтобы дать россиянам возможность отказаться от выкупленной путевки без материальных потерь, вести разговор необходимо не только с организатором тура, но и со всеми участниками его формирования».

Консультанты КО Фабрики бизнеса считают, что  резоны в данном письме приведены убедительные и российские туристические фирмы расплачиваться за египетскую акулу никоим образом не должны.

20.12.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: