Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Росавиация вынуждает повышать цены авиабилетов

Российский туристический бизнес начинает находить выходы из той неразберихи, в которую его вовлекли чиновники Росавиации, запретив вылеты по целому ряду заявленных на зимний сезон чартеров. Исправляется ситуация путем приобретения туроператорами блоков мест на регулярных рейсах. Однако решение не такое уж и безболезненное, поскольку ведет к удорожанию билета на 100-150 евро – именно столько составляет разница между ценами чартеров и регулярных рейсов.

Ведомство Александра Нерадько в понедельник, после недельной паузы, опубликовало результаты работы своей комиссии по допуску авиакомпаний к выполнению зимних чартерных маршрутов. Как оказалось, больше всего не повезло «горнолыжникам» - большинство их чартерных заявок было принесено в жертву интересам «назначенным» авиаперевозчикам.

Однако, не смотря на эту сложившуюся ситуацию, большинство туроператоров сохраняют спокойствие : «Я уверен, что все игроки, которые заявляли чартерные полётные программы в Альпы, смогут рассесться на другой перевозке. Поэтому лишь с очень малой долей вероятности данное решение Росавиации повлияет на расстановку сил среди горнолыжных туроператоров. Однако, как всегда, пострадают туристы. Теперь им придётся доплачивать за авиаперелёт», - Максим Приставко, замдиректора туркомпании «Джет Тревел».

Консультанты КО Фабрики бизнеса считают, что ничего смертельного для туристического бизнеса  не произошло. Однако взглянем на результаты приведения в силу приказа Минтранса: повышение цены авиаперевозок, суматоха, нарушение скоорднированности перелетов, в некоторых случаях противоречие объявленной стратегии Минтранса. Все это еще успеет отразиться для туроператоров и авиакомпаний не полностью реализованными турами.

20.10.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: