Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

У Вас на сайте цены в валюте? Тогда ФАС идет к Вам!

Участившиеся проверки территориальных управлений Федеральной антимонопольной службы в отношении предприятий туристического бизнеса приводят к серьезным санкциям. Нарушение законодательства о рекламе может повлечь за собой штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей, в зависимости от масштабов представленной рекламы и рецидивности правонарушения. Пристальное внимание проверяющих органов уделяется сайтам туристических компаний, причем как турагентов, так и туроператоров, где информация о ценах, в нарушение Закона «О рекламе», была представлена в иностранной валюте.

Вынося решение о привлечении к административной ответственности, проверяющие органы указывают на публичный характер информации, размещенной на сайте турфирмы, открытый доступ потребителей, выбирающих турпродукт исходя из цен, представленных на сайте.

Учитывая специфику ценообразования в туризме, существенную зависимость отечественных предложений от цен, устанавливаемых иностранными партнерами, во многих случая размещение на сайтах цен в рублях неудобно и сильно усложняет коммерческую деятельность компании. Тем не менее, требования закона однозначно указывают - цены в рекламе должны быть в рублях, и только дополнительно, в случае необходимости, в иностранной валюте. При этом закон не делает различий в видах бизнеса и способах ценообразования, а так же не указывает критерии оценки рекламы, размещенной в сети Интернет.

Учитывая сложность и важность данного вопроса, правовая комиссия Российского союза Туриндустрии направила запрос в Федеральную антимонопольную службу, с просьбой разъяснить, какими критериями руководствуются проверяющие органы, оценивая рекламу на сайтах туристических компаний, что является правонарушением и какие виды информации не подпадают под положения Закона «О рекламе».

Ответ ФАС говорит о реальной возможности, в определенных случаях, размещения цен на сайте в иностранной валюте. Рекомендуем всем туристическим компаниям ознакомиться с позицией государственного органа и руководствоваться указанными в нем требованиями.

23.08.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: