<< назад к списку
В прошлом году из всех регионов России лишь туристический бизнес Санкт-Петербурга оказался на высоте
Прошлый год оказался особенно тяжелым для представителей туристического бизнеса всех регионов. Только Санкт-Петербург, по оценкам специалистов, отличился положительными показателями.
В период финансового кризиса россияне стремились сократить свои расходы, и, в первую очередь, это коснулось именно отдыха. Однако, те туристы, которые раньше имели возможность отдохнуть за рубежом, в 2009 году решили исследовать достопримечательности родной страны.
Как говорят эксперты туристического бизнеса, многие регионы не среагировали вовремя и поэтому «проиграли сезон въездного туризма». Петербург же выгодно отличился на фоне всех остальных регионов и оказался «единственным, кто выстоял». Въездной туризм в этом городе не только не опустился ниже уровня предыдущих лет, но даже прибавил по количеству туристов.
«Мы можем смело констатировать, что в Петербурге сезон въездного туризма прошел очень успешно. И это несмотря на то, что прогнозы в начале года были очень неутешительные. Петербург выиграл за счет того, что многие гостиницы вовремя переориентировались и не стали повышать цены на номера. А ведь мы всех предупреждали, но кто-то пожадничал. Туристические фирмы Северной столицы также не стали повышать цены на экскурсионные путевки», - сказалвице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев.
Также эксперты отмечают, что многие музеи, в том числе и Эрмитаж, объявили мораторий на повышение цен – это тоже сыграло положительную роль.
«Самые популярные места в Петербурге с точки зрения туриста – это Царское село и Эрмитаж. Многие туристы едут в этот город исключительно для того, чтобы посетить известный во всем мире музей. И большой плюс, что удалось сдержать политику цен в этом направлении», - говорят они.
Кризис в туристическом бизнесе Санкт-Петербурга сказался только в том плане, что туристы стали меньше дней проводить в городе, но зато их программа стала более насыщенной.
21.01.2010
|