<< назад к списку
Проблемы туристического бизнеса Краснодарского края обсудили на «Южном туристическом форуме»
В октябре в Краснодаре прошел шестой ежегодный «Южный туристический форум», на котором власти Краснодарского края и представители туристического бизнеса региона обсудили проблемы развития курортно-рекреационного комплекса в условиях кризиса, а также вопросы конкуренции в сфере туризма.
На прошедшем в рамках форума круглом столе под названием «Формирование конкурентоспособного турпродукта в условиях кризиса» обсуждались вопросы, связанные с формированием цивилизованного туристского рынка, вопросы налогообложения, разработка экономических рычагов регулирования цен на пассажирские перевозки, а также смягчение последствий мирового кризиса и создание условий для повышения устойчивости сферы туристического бизнеса.
В результате было принято решение рекомендовать департаменту комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края активнее вести работу по формированию конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса на юге России. Также было решено - предприятиям туриндустрии выйти на федеральный уровень с предложением по внесению изменений в действующее законодательство в области введения налоговых льгот на имущество и льгот по земельному налогу.
По вопросам конкуренции в туристическом бизнесе выступил руководитель краевого департамента комплексного развития курортов и туризма Дмитрий Никифоров.
«Курорты Краснодарского края смогут достойно конкурировать с турецкими в том случае, если будут предлагать уникальные туристические продукты, каких нет нигде в мире», - сказал он.
С этой целью уже сегодня в регионе начали активную работу по развитию событийного, экстремального и экологического туризма.
Кроме того, отметили специалисты туристического бизнеса, «кубанские курорты смогут создать конкуренцию турецким, если в аэропорты края будут летать чартерные рейсы». По словам Никифорова, первые чартерные программы уже начинают создаваться.
В заключении руководитель краевого департамента выразил надежду, что туристический бизнес в регионе продолжит успешно развиваться в рыночных условиях, в результате чего «будут найдены пути продвижения турпродукта Краснодарского края не только как отдыха в летнее время, а с предоставлением всех спектров услуг».
11.11.2009
|