<< назад к списку
Компании, работающие в сфере бронирования авиабилетов, тоже пострадали из-за кризиса
Кризис нанес ущерб всему туристическому бизнесу, но особо пострадали компании, работающие в сфере бронирования авиабилетов и туров.
Еще в прошлом году прекратила работу система онлайн-бронирования авиабилетовAvantix.ru. Из-за упавших оборотов компания не смогла продлить краткосрочные кредиты – овердрафты, без которых продавать билеты в нашей стране корпоративным клиентам невозможно.
А ведь Avantix.ru до последнего времени оставалась крупнейшей в России и являлась агентом более 40 авиакомпаний.
Но в условиях кризиса руководство компании не смогло продлить соглашения об овердрафте, в результате у Avantix.ru появилась большая кредиторская задолженность. Акционеры же компании не захотели выступить поручителем.
А вслед за этим и транпортно-туристический концерн «Соби» был вынужден приостановить свою деятельность ввиду отключения от системы бронирования «Аэрофлота». Ее владелец Владимир Зубков, из-за долгов компании покончил с собой.
«Соби» был создан в 1991 г, он являлся агентом «Аэрофлота», «Трансаэро», Air France и других крупных авиаперевозчиков. Среди его клиентов были Газпромбанк, «Трансстрой», Центробанк России, Федеральная налоговая служба и др. «Соби» имел двенадцать офисов в Москве, Петербурге и Южно-Сахалинске и собственную сеть из шестидесяти субагентов. Всего концерн обслуживал около 28 тысяч человек в месяц.
31.08.2009
|