<< назад к списку
Подсказки российскому турбизнесу
Любая приставка «самый-самый» сразу выводит информацию о каком-то туре на первые строчки новостных агентств. Это может быть самый экзотический тур, самый экстравагантный, самый длительный и так далее. Вот, например - самый дорогой в мире тур стоит больше миллиона долларов, за это борются два разных тура, и все они зарубежные.
Тур под названием «Around the World in 80 Ways» предусматривает 28-дневное путешествие вокруг земного шара на частном самолете. Путешествие начинается в Лондоне, а в общей сложности туристы, отважившиеся заплатить миллион долларов за поездку, побывают в 12 городах, останавливаясь по пути в самых роскошных отелях и наслаждаясь экзотикой различных стран. В тур входят остановка в индийском дворце, полет на воздушном шаре в Дубаи, традиционная чайная церемония в Токио и финальная остановка в Нью-Йорке.
Другой самый дорогой тур стоимость которого также превышает миллион долларов, предполагает отдых в одном из самых роскошных отелей Арабских Эмиратов, Emirates Palace, при этом пересечения границ Абу-Даби не предусматривается. В стоимость тура входит перелет первым классом в Абу-Даби из любой точки мира, семидневное пребывание в одном из роскошных номеров-люксов отеля Emirates Palace, отдых в спа-салоне Anantara Spa и посещение самых зрелищных достопримечательностей.
Что мешает российским предпринимателям, занятым туристическим бизнесом, вбросить в новостную прессу анонс того, что запланирован самый Северный тур на ледоколе к северному полюсу, самый длительный автомобильный, конный или даже пеший поход от Калининграда до Владивостока, самый дорогой тур с полетом на ракете в стратосферу и так далее? Купит кто-то такой тур или нет, уже дело второе – название турфирмы облетит все новостные ленты…
21.08.2009
|