Как открыть турфирму
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Туристический бизнес
Как открыть турфирму

Семинары, новости
Статьи
Новости туристического бизнеса
Курс обучение туристическому бизнесу
Как открыть турфирму
Как открыть турфирму
Что такое туристический бизнес
Что такое хорошая турфирма
Как открыть турфирму

Выбор названия турфирмы
Регистрация турфирмы
Сертификация турфирмы
Получение финансовых гарантий
Регистрация товарного знака турфирмы
Документы для работы в туризме
Бухгалтерский учет турфирмы
Обучение в туризме
IT технологии для турфирм
Профессиональная туристическая литература

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Туристический бизнес разделился на два лагеря

В период кризиса туристические фирмы пытаются решить сразу две проблемы – выжить в это нелегкое время самим, и, по возможности, подвинуть своих конкурентов.

Туристический бизнес разделился на два лагеря. В первом - компании, которые полагают, что новый подъем туризма начнется не раньше следующего года. Поэтому, сегодня они готовы сократить объемы и даже поступиться долей рынка, чтобы к началу подъема выступить с предложениями, от которых клиенты просто не смогут отказаться.

Представители турфирм из этого лагеря уверены, что только грамотная и аккуратная выжидательная тактика принесет успех в сложившейся ситуации.

Другая же часть туристических компаний считает, что все не так уж и страшно, хоть кризис и протянется еще 2-3 года, но не нужно драматизировать его влияние на жизнь народа. Те, кто ездил, тот и будет ездить, спрос сильно упасть не должен.

Например, по данным социологов, спрос на рынке, так называемого, премиум-сегмента, даже вырос.

Но, в чем оба лагеря едины, так это во мнении, что кризис должен очистить туристический рынок от фирм, исповедующих неправильную стратегию ведения бизнеса.

Все туристические фирмы очень зависят от стоимости тех ресурсов, из которых складывается их турпродукт. Сегодня цены  снижаются в Египте и Объединенных Арабских Эмиратах, а вот Турция и Юго-восточная Азия, наоборот, даже увеличили их на 10 процентов.

Многие турфирмы стали предлагать нестандартные программы, т.к. появились клиенты, понимающие, что хороший отдых стоит дорого, и они готовы за него платить. За счет таких туристов тоже вполне можно продержаться в столь сложное время.

12.07.2009

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 








Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости туристического бизнеса:

Чем так хороша гостиница «Озерковская»


Как забронировать онлайн путевки в санатории Подмосковья и Минвод


«ВИМ-авиа» - банкрот из-за долговых обязательств перед ВТБ?


Изменение правил въезда во Вьетнам озадачило туроператоров


Туристы протестуют против цен «Розы Хотор»


Ждать ли революции в туристическом бизнесе?


Технический дефолт UTair - временные трудности или начало конца?


Кто заплатит египетской клинике за российского туриста?


Кому больше нет места в туристическом бизнесе?


«Аэрофлот» отключил TEZ TOUR: возможно ли дальнейшее сотрудничество?


Петербургская туристическая выставка Inwetex


Кризис в туристической отрасли коснулся и итальянских перевозчиков


 
 
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: