Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Продуктивность в салоне красоты или чего не может позволить себе руководитель

В первые морозные вечера наступившего года мы всей семьей смотрели сериал «Дживс и Вустер». Наверное, это один из последних фильмов, снятых по канонам киноискусства: многоплановый, с толком и расстановкой, и с претензией на суть, а не на зрелищность.

Дживс - камердинер молодого аристократа Вустера - идеальный сотрудник: чрезвычайно прозорливый, ответственный, расторопный, отменно приятный корректный в общении. Стиль его мышления слегка напоминает мышление Шерлока Холмса, что неудивительно, поскольку П. Вудхауз и А.Конан Дойль - современники, и их герои тоже жили практически в одну эпоху. Вустер очень ценит Дживса, поскольку тот постоянно выручает его в весьма щекотливых ситуациях, включая проблемы с законом. Дополнительная пикантность в том, что друзья Вустера зачастую обращаются за помощью и советом уже непосредственно к Дживсу.

В девятой серии Вустер решает научиться играть на тромбоне, получает ультиматум от соседей по дому, а когда выбирает тромбон, то Дживс немедленно подает в отставку. Далее по динамичному сюжету Дживс успевает за серию поменять двоих господ, но возвращается к Вустеру как только тромбон сгорает в пожаре и уходит в прошлое.

В финале на вопрос Вустера об отказе служить последним хозяевам Дживс дипломатично сообщает, что они «не совсем отвечают требуемым стандартам».

Фраза мне понравилась, и я решил докопаться до оригинала. В рассказе Вудхауза «Тhankyou, Jeeves!” на котором основана серия, финал похож. Дживс, объясняясвойпереходговорит, что «… it has never been my policy to serve…» - “… мои правила никогда не допускали служить…»

На мой взгляд, этот эпизод - бомба, способная развеять основную иллюзию руководителей о персонале. Она заключается в том, что «персонал трудно найти и трудно вбить ему в голову стандарты». Но фильм прекрасно показывает реальность. Во-первых, это не мы, руководители, ищем грамотных специалистов, а они нас (конечно, если у нас есть то, что их интересует). А во-вторых, у грамотных сотрудников, начиная с самого раннего периода их обучения есть свои, весьма неплохо работающие стандарты. И вбивать в голову ничего не нужно.

Нужно только одно – иметь мужество выкинуть «тромбон», то есть не цепляться за свои привычки и убеждения, которые отпугивают от нас хороших специалистов.

Уже много лет мне постоянно вспоминаются мудрые слова Генри Форда: «бедность происходит от перетаскивания мертвых грузов». За мертвые грузы мы вынуждены платить, это непомерная роскошь, говоря экономически.

Сказать это легко, однако эти самые грузы прицеплены к нам множеством невидимых нитей, и их разрыв обычно связан со стрессом. Поэтому работа со стрессом - первый навык, необходимый руководителям. Почему-то про это не принято говорить в бизнес-школах, хотя практически все иначе. Впрочем, об этом в следующий раз.

Юрий Нефедов преподаватель Международной Школы Keune Design
г.Москва, ул.Саморы Машела, дом 5А. 8-495-213-30-34 доб.303,302,305,307.

Юрий Нефедов

18.01.2016



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: