Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Рекомендации Аналитической группы AD Wiser в кризисный период

Автор: Михаил Самохин

Жаловаться на кризис нет времени и просто непозволительно. Необходимо действовать быстро и расчётливо.

Внимание к уже существующей клиентской базе

Не ждем потока первичных клиентов, новых клиентов не будет. 80 процентов внимания к уже существующей клиентской базе.

  • Пересматриваем всю клиентскую базу. Выделяем группу «спящих клиентов» (когда-то посещали салон) и их пытаемся расшевелить.
  • Повышаем лояльность тех, кто ходит в салон. Налаживаем четкую обратную связь и работаем над качеством и удобствами для клиентов!!!!!
  • Улучшаем обслуживание основной группы клиентов.
  • Разрабатываем «антикризисное предложение» (облегченное, сокращенное, удешевленное, с меньшими затратами ресурсов)

Не снижаем цен

Не понижаем цены, не разбрасываемся скидками, готовимся к понижению цены у других.

  • Пересмотр финансовой модели и структуры бизнес-процессов
  • Время пересмотреть отношения с поставщиками (логистика, замороженные оборотные средства, размеры закупок, цены, ассортимент, …)
  • Долгосрочные инвестиции заморозить
  • Устанавливаем режим экономии, смотрим, где теряются деньги.
  • Переходим от скидочной системы к бонусной.
  • В кризис не пытаемся мотивировать клиентов скидками.
  • Работа с депозитами, подарочными сертификатами, ….
  • Бонусы на январь – 5-10 процентов от услуг в декабре.

Пересмотр ценовой политики

смотрим, в каких направлениях не попали в свой сегмент по ценообразованию, где можно дороже.

  • распространение «ценовой дискриминации»
  • анализируем внутри отдельных направлений, правильно ли формируются цены на отдельные услуги. Внутри салона – все цены на услуги – в одном сегменте.
  • анализируем, себестоимость услуги – не низкая ли цена из-за того, что недостаточно учитывается себестоимость расходных средств или не включены накладные
  • расходы.
  • пересматриваем нормативы расхода препаратов на каждую услугу. Можно отказаться от очень дорогих расходных материалов.

Новые каналы привлечения

  • В продвижении переходим от СМИ к И-нет и Директ-маркетингу.
  • важность вменяемого сайта!!!
  • снимаем расходы на наружку, оставляем только вывеску.

Работаем с персоналом:

  • Считаем процент удержания клиентов по каждому мастеру и делаем оргвыводы.
  • С увольнениями не торопимся. Сначала - снятие бонусов и премий.
  • Изменение схем мотивации (понижения оплаты) персонала
  • Хорошим мастерам оставляем зарплату на прежнем уровне.
  • Просмотреть сценарии работы администраторов, кодекс салона…

Развитие новых направлений.

  • Рынок упадет на 20%. Остальные 80% кому-то достанутся? Почему не Вам?
  • Открытие новых бизнесов
  • Проанализировать все свои бизнесы. Не спасать один бизнес за счет другого. Убыточные виды деятельности закрыть. Если несколько салонов – закрыть те, которые сами не могут работать.
  • Держать нос по ветру, быть готовым быстро перестроиться в соответствии с изменением конъюнктуры (рыночный анализ – маркетинговые исследования)

http://www.adwisers.ru/

26.01.2009



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: