Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

На столичный регион приходится порядка около половины салонов красоты России

Российский рынок насчитывает порядка 30 000 салонов красоты и парикмахерских, из которых около 13% приходится на столичный регион. Рынок парикмахерских и салонов красоты Москвы приобретает фазу зрелости, а вход на рынок затрудняется сильной конкуренцией со стороны других участников рынка.

Основная доля парикмахерских и салонов красоты столицы, порядка 50%, это предприятия среднего и средневысокого уровня. Доля парикмахерских, относящихся к эконом-классу составляет 30% и 15% - это парикмахерские и салоны красоты класса люкс. Оставшиеся 5% занимают VIP-салоны. Из общего числа парикмахерских и салонов красоты Москвы 7% являются сетевыми. Салонный бизнес на сегодняшний день является одним быстрорастущих. Большая часть населения более 40% посещают парикмахерские несколько раз в год и порядка 24% приблизительно один раз в месяц, пользующихся услугами парикмахерских 2 или 3 раза  в месяц - около 8%.Остальные либо не пользуются парикмахерскими услугами вообще, либо посещают парикмахера 1 или 2 раза в год.

По данным расчетов компании «АМИКО», наиболее успешным и востребованным форматом для новой парикмахерской, является концепция предприятия ориентированного на клиентов со средним достатком и предусматривающая весь комплекс парикмахерских услуг. Основную часть первоначальных инвестиционных вложений по проекту занимают подготовительные работы. На их долю приходится порядка 37%. Оборотные средства занимают около 33% инвестиций.

Нехватка квалифицированного персонала - основная проблема при создании салона красоты.

Такие факторы как рост доходов населения, повышение качества жизни, развитие городской инфраструктуры, а также строительство новых спальных районов в Москве увеличивают спрос на услуги салонов красоты и способствуют развитию указанного сегмента рынка, а также расширению перечня предоставляемых услуг.

В настоящее время большинство салонов красоты предлагают не только набор стандартных парикмахерских услуг, но также косметических, имиджевых и медицинских.

Проект организации салона красоты является достаточно перспективным: небольшой объем инвестиций окупается менее чем за 3 года. А при очень удачном размещении салона красоты срок окупаемости может сократиться до 2 лет. Основной проблемой, с которой может столкнуться инициатор проекта - нехватка квалифицированного персонала. В прочем, эксперты рынка салонных услуг считают, что в период кризиса самое время открывать салон красоты – мыльные пузыри финансовых рынков сдуваются, а значит высвобождаются не только деньги для организации салонного бизнеса, но и высвобождаются удачные помещения, а также часть персонала – из неудачных проектов, так называемых «салонов-игрушек», подаренных неким мужчиной некой женщины в период, когда хватало денег на все. Считается также, что освоить салонный бизнес можно не имея семи пядей во лбу, достаточно закончить недельные курсы салон красоты. Тем более, что есть и занятия по субботам и заочный вариант.  И совсем не вредно воспользоваться услугами консалтинговых компаний, способных оказать помощь в создании салона красоты.

По материалам сайта rbc.ru

20.01.2009



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: