Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

На чем будут экономить в период кризиса жители РФ / Октябрь 2008

Исследовательская компания IFORS изучила мнение жителей трех крупнейших городов Центральной России (Москва, Санкт -Петербург и Нижний Новгород) о том, на чем они будут экономить в первую очередь в условиях финансового кризиса. Инициативный опрос проведен в конце октября 2008 года. Было опрошено 1500 респондентов.

По результатам исследования можно сделать вывод , что жители Москвы настроены более оптимистично, чем жители Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Так, в столице каждый третий респондент, вообще не собирается экономить. В Санкт - Петербурге это мнение разделили 11% опрашиваемых, а в Нижнем Новгороде – всего 4% от числа опрошенных. Причем женщины показали себя заметно экономнее мужчин.

На чем будут экономить в период кризиса жители РФ / Октябрь 2008

Рисунок 1. На чем будут экономить россияне в условиях финансового кризиса, по географическому признаку

Респонденты всех опрошенных городов в первую очередь в кризисной ситуации готовы отказать себе в развлечениях. Собираются экономить на посещениях кино, театров и концертов 26 % жителей Москвы, половина населения Нижнего Новгорода и 42% - Северной столицы. Приблизительно одинаковое количество респондентов в каждом городе (около 30%) намерены сократить траты на путешествия и отдых. Каждый пятый житель Нижнего Новгорода откажет себе в удовольствии покупки книг, журналов, аудио- и видео - дисков, тогда как в столицах этот процент незначителен.

А вот на питании вне дома будут экономить 18% москвичей, 12 % нижегородцев и неожиданно много жителей Санкт-Петербурга (41%). На потреблении табака и алкоголя планирует сэкономить 23% опрошенных жителей Москвы, 39% - Нижнего Новгорода и 27% - Санкт-Петербурга.

В реакции на кризисную ситуацию у мужчин и женщин сформировались определенные различия. Так, в первую очередь, мужчины начнут экономить на потреблении табака и алкоголя – 41 % опрошенных, затем, на питании вне дома - 20 % и, наконец, снизят траты на покупку одежду, обуви и косметики – 14%.

На чем будут экономить в период кризиса жители РФ / Октябрь 2008

Рисунок 2. На чем будут экономить россияне в условиях финансового кризиса, по половому признаку

Каждая третья женщина будет экономить на питании вне дома, 24 % женщин Москвы, Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга на покупке новых предметов гардероба и косметики, и такое же количество (24%) снизит потребление табака и алкоголя.

В отличие от наших сограждан, судя по результатам опроса Nielsen, иностранцы готовы прежде всего уменьшить затраты на одежду, оплату газа и электроэнергии.

IFORS - первая в России исследовательская компания, профессионально специализирующаяся на исследовании корпоративных брендов и деловой репутации. С начала создания компании (в 2006 г.) были разработаны специализированные методики исследования товарных брендов и корпоративной репутации, создана эффективно работающая сетевая структура бизнеса.

07.12.2008



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: