<< назад к списку
Не витайте в облаках, применяйте облачные технологии в салонном бизнесе!
Татьяна Агапова
Вот уже более 5 лет ООО «Инструменты бизнеса» оказывают услуги по выстраиванию и автоматизации системы управления красивым бизнесом. Мы всегда очень внимательно слушаем наших клиентов и стремимся предложить наиболее оптимальный вариант. За этот период реализовано более 150 проектов по созданию и реанимации бизнеса, накоплен опыт и приобретены знания.
Мы всё это систематизировали, учли пожелания клиентов, применили наши знания и знания коллег- экспертов и разработали интернет-сервис - управление салоном красоты он-лайн. Это сервис нового поколения, реализованный по SAAS – технологии. В чем его отличие от традиционных, коробочных продуктов?
Software as a service (SaaS) («Программное обеспечение как услуга») - модель работы программного обеспечения, при которой поставщик сервиса разрабатывает веб-приложение и самостоятельно администрирует, развивает его, предоставляя заказчикам доступ через Интернет.
Основное преимущество модели SaaS для потребителя:
- Отсутствие необходимости развертывать клиентское ПО внутри организации - доступ к ПО осуществляется через обычный браузер;
- Сокращение издержек за счет снижения расходов на размещение и администрирование информационных систем внутри организации. Эти расходы включают в себя аренду помещений, организацию дата-центров, оплату труда системного администратора и программиста и т.д.;
- Сокращение издержек за счет снижения расходов на техническую поддержку и обновления систем;
- Быстрота внедрения;
- Понятный интерфейс - большинство сотрудников уже привыкли к использованию веб-сервисов;
- Ясность и предсказуемость платежей.
Ещё одна не маловажная деталь, что наш сервис модульный и позволяет автоматизировать систему управления по мере развития бизнеса, подключая дополнительные модули.
Для знакомства с системой можно попробовать демоверсию, а можно бесплатно зарегистрироваться и начать работу. Вся настройка занимает 20 минут, если есть данные по клиентам или услугам в формате Эксель , то можно самостоятельно их загрузить в Мы стремились сделать наш продукт доступным для всех участников рынка красивого бизнеса, поэтому всегда можно бесплатно пользоваться модулем - Клиенты, где вы фиксируете все обращения клиентов, знаете кто и к какому мастеру записан, выстраиваете коммуникации со своими клиентами через систему он-лайн записи, напоминания по SMS, поздравление с днём рождения.
Если вы хотите фиксировать визиты клиентов, оформлять приём денег за услуги и накапливать историю по клиенту, вести взаиморасчёты с поставщиками и персоналом Вам необходим модуль Взаиморасчёты. Его стоимость 1500 рублей в месяц.
Ещё одна деталь - с программой Арника, вы сможете оперативно получать обратную связь от клиента, знать доволен ли он или нет качеством обслуживания. Это происходит без участия администраторов, а значит информация не будет искажена или удалена. После визита клиенту на телефон приходит СМС- уведомление, где его просят оценить качество обслуживания. Клиент в ответ на полученное сообщение отправляет оценку (или текстовый отзыв). Полученная оценка автоматически записывается в систему и Вы получаете возможность отслеживать удовлетворенность клиентов услугами салона в различных разрезах.
Со временем, в системе о клиенте накапливается большой объём информации. Это уникальная возможность сделать клиенту поистине классное предложение, от которого ему будет сложно отказаться. В момент записи можно быстро, буквально в один клик, получить аналитику по клиенту.
Неоспоримым преимуществом Арники является то, что она позволяет руководителю салона управлять бизнесом в любое время из любой точки земного шара, где есть Интернет. Специально для этого создана панель руководителя, где можно оперативно получить информацию о финансовом состояние дел, удовлетворённости клиентов, загрузке персонала и эффективности использования фонда рабочего времени.
В процессе управления и развития бизнеса у руководителя возникает много вопросов. Как привлечь и удержать клиентов? Как правильно оформить сотрудников? Привлечь кредит или пройти налоговую проверку? Мы позаботились и о том, чтобы у руководителя всегда под рукой была возможность обратиться за советом к профессионалу - юристу, налоговому консультанту, менеджеру по персоналу, финансовому аналитику, маркетологу, - и оперативно получить развернутый ответ любым, удобным способом (электронная почта, телефон, скайп).
Мы постоянно отслеживаем новые тренды в ИТ-технологиях как в России, так и за рубежом. Кроме того, наши клиенты – это кладезь новых идей и предложений. Именно они, давая обратную связь, задавая вопросы и делая предложения, что необходимо добавить или улучшить, позволяют нам постоянно совершенствовать программу и делать её максимально полезной и удобной в использовании.
Мы не останавливаемся на достигнутом, и продолжаем развивать наш сервис. В планах мобильные приложения, приложения для клиентов и косметологов, интеграция с 1С Бухгалтерией, модуль для тестирования кандидатов и сотрудников и много другое, что делает процесс управление салоном более эффективным.
Программа не требует установки, оплаты за техническую поддержку, долгого внедрения и дорогостоящего обучения персонала, приобретение дополнительных лицензий на рабочие места. Всё что необходимо - зарегистрироваться, выбрать тариф и начать управлять красивым бизнесом легко и красиво!
14.06.2013
|