Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Как выбрать оборудование для СПА

Господин N запускает масштабный СПА-проект, в котором принимают участие СПА-идеологи, СПА-технологи, поставщики СПА-оборудования и другие. Идеологи определяют общую концепцию СПА, дизайн и координируют весь проект, технологи салонного бизнеса разрабатывают зонирование и СПА-программы, поставщики поставляют СПА-оборудование, маркетологи готовят программы для раскрутки СПА салона. Каждый работает в своей области. В основе философии лежит идея, что СПА - одно из немногих мест, где человек может получить удовольствие и качественно отдохнуть. Так СПА и надо воспринимать. И, соответственно, обставлять.

Как выбрать оборудование для СПАПодбор салонного оборудования - следующий важный шаг будущего владельца СПА-центра. Оборудование - это не только кресла, диваны, шкафчики и тумбочки. Это хаммамы, гидромассажные ванны, косметологические аппараты, капсулы, парикмахерские кресла, и это еще не весь список. Оборудование для СПА продает много компаний: крупные и мелкие, компании-новички и компании, которые давно на рынке, и с которыми у покупателей СПА-оборудования уже сложились прочные отношения. Прочные в том смысле, что оборудование, купленное у данной компании, прочно стоит в стенах СПА-центров, оно правильно подключено, с ним правильно обращаются, и оно добросовестно исполняет свои функции, помогая в работе мастеру и доставляя удовольствие клиенту. 

Количество

Выбор салонного оборудования дело хлопотное, предполагающее понимание - какое оборудование нужно конкретному СПА, знание - гидромассажные ванны какой фирмы достаточно хороши. А также - сколько всего потребуется этих ванн, парикмахерских кресел, душевых кабинок, капсул и т.д.. Одно из правил - количество оборудования зависит от концепции СПА салона, количества квадратных метров, количества кабинетов и предполагаемых СПА-программ.

*хорошо: салон купил одну гидромассажную ванну. Гидромассажная ванна оснащена необходимым количеством форсунок, цвето- и звукотерапией. Поставщик не только провел полноценное обучение персонала работе с оборудованием, но и предложил комплексные СПА-программы, совмещающие применение ванны с другими видами СПА-терапии.

*плохо: салоном было приобретено семь однотипных СПА-капсул, каждая из которых была поставлена в отдельный кабинет. Из них работает только одна - максимум две капсулы. Остальные бездействуют, и обращают на себя внимание только во время проведения экскурсии по СПА. Ясно, что целью поставщика в данном случае было - продать максимальное количество единиц оборудования, и его мало интересовало, что владелец СПА будет с этим оборудованием делать.

Качество

Качество гидромассажной ванны, капсулы или сауны зависят от фирмы-производителя, страны производителя. Любому человеку, который приходит в СПА, должно быть хорошо. На качество его положительных эмоций напрямую влияет качественное оборудование. Такова суть СПА-реализма. А в его основе, по сути, лежат СПА-принципы, которые были изложенные выше.

*хорошо: оборудование исправно работает в течение длительного срока. Профилактическое обслуживание осуществляется сервисным центром поставщика регулярно.

*плохо: оборудование выходит из строя через несколько месяцев, требует ремонта. После окончания гарантийного срока регулярный ремонт требует дополнительных вложений.

Функциональность

Путь к сердцу СПА-клиента лежит не только через умелые руки мастера, пахучие баночки с кремами и водорослями, релаксирующую музыку, но и через оборудование, при участии которого он будет это релаксирующее удовольствие получать. Эргономика, функциональность, качество - все эти понятия доведены тут до максимума, а финтифлюшки сведены к минимуму – СПА оборудование верно следует эстетике минимализма и технического прогресса.

*хорошо: удобное кресло для педикюра, в котором клиент чувствует себя комфортно, а мастеру удобно качественно выполнять свою работу.

*плохо: кресло для педикюра, в котором клиенту тесно, и он не может расслабиться. Кресло не поднимается, и мастер вынужден проявлять чудеса эквилибристики, чтобы обработать клиенту ноги.

Стоимость

Цена-качество - эта формула главенствует при выборе СПА оборудования. Можно купить косметологический комбайн стоимостью от 25 тысяч евро с лазерным устройством, который не будет использовать во время работы с клиентом все свои возможности. Или на данную сумму сделать закупку различного оборудования, которое вписывается в концепцию СПА-салона.

*хорошо: функциональное оборудование умеренной стоимости, которое соответствует концепции СПА.

*плохо: вы покупаете оборудование, которое стоит от 25 тыс. евро, и которое просто простаивает, потому что не вписывается в концепцию данного СПА. Или во время работы используются функции этого оборудования всего лишь на 5000 евро.

Кто есть кто

При выборе поставщика оборудования для вашего СПА-центра необходимо учитывать следующие пункты:

  • как долго поставщик работает на рынке и какова его репутация;
  • осуществляет он сервисную поддержку проданного оборудования;
  • есть ли в его структуре сервисный центр по обучению персонала;
  • имеются ли у него в наличии сертификаты продаваемого оборудования.

По материалам компании SPA Technology Перепечатывается с сайта http://www.spa-expert.ru/

07.02.2008



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Физиотехника оборудование для санаториев т.8800 511-67-80