Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Как я открывала свой салон красоты, часть 3

Катерина Романенко

Как я открывала свой салон красотыВ первых двух главах я рассказывала, как продвигаясь в деле создания салона красоты мне приходилось осваивать новые для себя профессии – агента по аренде коммерческой недвижимости, дизайнера и снабженца. В третьей главе мне пришлось вступить на почву креатива в поисках названия для своего салона красоты. Нейминг – дело дорогое, занимаются этим специализированные фирмы, на оплату услуг которых у меня денег не хватило бы, поэтому опять сама…

Начало повествования вы можете прочитать здесь: первая глава, вторая глава. А теперь – продолжение сериала.

Еще одним важным делом было как-то назвать своё детище. Были опрошены все знакомые и незнакомые на предмет, как бы вы назвали свой салон. «Красотка» или «Мечта» - казались мне слишком пошлыми. «Твой стиль» или «Образ плюс» - слишком простыми. Предложи мне кто-нибудь назвать салон «Катюшей», - прямое попадание вилкой в глаз ему было бы обеспечено. Очень хотелось название, чтобы и по профилю попадало в цель, и интересное было. Позвонила знакомому преподавателю с кафедры рекламы и PR СПбГУ Алексею Ульяновскому. Давайте, - говорю, - штурм мозговой для ваших ребятишек организуем. Пусть название сочинят посимпатичнее!

Преподаватель с воодушевлением подхватил идею. Стоит ли говорить о студентах. Целая демоверсия Настоящего Дела! Курс разбился на две креативные группы и начал выстреливать свои версии. Преподаватель тут же фиксировал «творческих узбеков» на доске. Каких только названий не было! Начиная от так ненавистного мне «Вдохновение» до пугающего «Крутая жесть». Мне почему-то очень понравился «Бьюти бар». Для меня смысл был созвучен с «яндекс-баром». Что-то вроде полного набора опций и услуг в области красоты. Но голосование показало полную несостоятельность этого варианта: бар в нашем обществе однозначно воспринимается как питейное заведение. Если бар, значит там наливают. И совсем не важно, что он «бьюти».

Название «бигуди» как-то скромно особнячком стояло в рейтинге моих предпочтений. Кстати, аудитория разделила моё семантическое восприятия слова. Как показал опрос, - «бигуди» ассоциируется у молодежи с чем-то архаичным. С сорокапятилетней тёткой в засаленном халате и скалкой в руках. Хотя это, безусловно, один из самых ярких атрибутов для манипуляций с волосами.

Я настаивала на слове «бьюти». Раз «бьюти бар» категорически не подходит, - значит, надо выдумать что-то другое. «Бьюти стар», «Дом бьюти», «Бьюти стайл», «БьютИк». «БьютиКо» тоже подходило под задачу. «Би бьюти» - прозвуча выкрик из зала. И преподаватель зафиксировал маркером название на латинице на доске. «Be Beauty» абсолютно случайно оказалось прямо напротив старомодных «бигудей». Глядя на доску курс хором выдал «be Goody». Мнение о старомодности аксессуаров для создания кудряшек поменялось в одну секунду.

Занятие студентов-вечерников затянулось допоздна. Я предложила подбросить преподавателя поближе к его дому. Мы ехали по вечернему Питеру и болтали о рекламе, удачных находках в названиях и прочих рекламных штучках. Вспомнилось очень удачное название магазинов оптики LOOX. Где двойной смысл названия комбинируется из двух английских слов «look» (взгляд) и «lux» (лучший, наивысшего качества), которые смешиваются в написании воедино и дополняется визуальным восприятием двух рядом стоящих букв «О» как графическим начертанием очков. Еще раз пришло на ум название be Goody. Пришлось остановиться, достать ручку и на первой попавшейся под руку салфетке, доставшейся в наследство от «мак-авто», ещё раз начертить название. Ножницы были лучшим продолжением надписи. Сомнения улетели вмиг. Задача была решена.

Радость ни капельки не омрачил Гугл, сообщивший, что в необъятной России салоны с таким именем уже есть. Дай бог им процветания. Очень хорошее название. В Петербурге нашлась сеть парикмахерских биGуди и салон BIGOUDI. В Москве – сеть магазинов парикмахерских принадлежностей биGOODи. Созвучно. Но не мы. Не стала изменять решение: я ребятам обещала. Слово надо держать.

Послесловие

Ноу-нейм представительница указанной в конце истории питерской сети позвонила-таки мне с претензией, что я назвалась их именем. И зачем-то оставила телефон своего юриста. Видимо, чтобы я позвонила ему по их вопросу -)) Улыбнуло.

Как я открывала свой салон красоты

Никого не призываю воровать названия. И свое ворованным не считаю. Созвучным - считаю. Но назвать цирюльню "бигудями" - всё равно, что продуктовый магазин "молоком". Обиходное слово не может быть охраноспособным, а на чужое словоначертание и графику я и не посягаю. Ссориться ни с кем не хочу, лишний раз бучу поднимать тоже. В заблуждение клиентов вводить не планирую. Если кто вдруг и спросит, не одно ли мы и то же - отвечу отрицательно. Пока не спрашивали.

Салон красоты beGoody расположился в новом элитном квартале Приморского района г.Санкт-Петербурга, с лёгкой руки застройщика окрещенного Юбилейным. Ежедневно с 11 утра до 21 вечера вы можете воспользоваться услугами нашего парикмахерского зала, сделать маникюр или педикюр, а также позагорать в мощном солярии. Познакомиться с салоном, ценами и акциями вы можете на нашей страничке вКонтакте а также записаться на услуги по телефону +7(812)6872055. Ждём вас по адресу: СПб, Шуваловский пр., д.41. Сайт: А уже там есть ссылка на вКонтакте.

Как я открывала свой салон красоты

03.04.2012



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: