Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Интервью с владельцем салона красоты в Уфе

Ольга Борисова

Любая женщина мечтает быть всегда молодой и привлекательной. В лучшем случае она тратит на красоту половину зарплаты, в худшем - просто не имеет на это возможности. А как хочется прибежать после работы в салон красоты, расслабиться в кресле массажиста или косметолога, позагорать в солярии или сделать новую прическу.

Мы разыскиваем и публикуем истории открытия салонного бизнеса в различных регионах России. Ведь для тех, кто только собирается открывать свой салон красоты, важен чужой опыт. До мелочей, до маленьких штрихов. Интересны мнения обо всем – нужен ли солярий, как снижать риски, где добыть деньги на открытие.

Интервью с владельцем салона красоты в УфеРимма Либаповна Галиуллина решила для себя эту проблему раз и навсегда. Быть красивой и привлекательной и делать такими всех женщин - ее работа.

- К этому я шла долго, да и неважно - сколько идешь к своей цели, главное - добиться своего и получать удовольствие. Я люблю улыбаться и люблю, когда улыбаются мне. Комплименты, красота и хорошее настроение - все это я стараюсь дарить своим клиентам.

- Римма Либаповна, с чего все начиналось, как вы пришли в бизнес?

- Я окончила нефтяной университет по специальности "инженер-проектировщик" и сразу же уехала на Север. В то время все стремились уехать в Сибирь - заработать побольше денег, построить карьеру. Я жила в маленьком вахтовом городке, где мужики пили много-много водки, ведь заняться было нечем - ни парка, ни кинотеатра в северных городках не было. Меня не порадовала тогда и новая неплохая должность - председатель профкома. Поле деятельности было невелико, а мне хотелось большего. И через год я уговорила своего начальника отпустить меня домой в Уфу. Тогда-то мы с мужем решили открыть свой магазин на улице Российской. Вообще открытие каждого магазина, а у нас их два, для меня имеют символический смысл. Наши магазины появились сразу после рождения детей. Сначала родилась дочь, перед открытием второго магазина родился сын. Так мы с мужем занялись торговлей...

Но меня всегда интересовала индустрия красоты, и как уже опытный предприниматель я быстро поняла, что в нашем городе эта сфера находится еще на уровне развития. Помещение одного магазина мы сдали в аренду, а рядом, на 40 квадратных метрах разместилась парикмахерская. Недавно мы докупили еще одну квартиру, предприятие-то растет. Сначала у нас было всего три мастера, вместо положенных четырех. А теперь у нас целый штат высококлассных мастеров.

- Как вы привлекли своих первых клиентов?

- Многих клиентов привели за собой наши парикмахеры. Это обычное дело. Каждый человек привыкает к одному мастеру, который его понимает и стрижет так, что после стрижки в зеркале отражается довольная улыбка, а не расстроенная, недовольная гримаса. К нам стали приходить знакомые, друзья, знакомые знакомых и так далее. Тем более, что наш салон размещен в жилом доме.

- Какие услуги вы предоставляете?

- Всевозможные. От парикмахерского искусства до пирсинга и антицеллюлитной программы. Прокол ушей, наращивание ресниц и ногтей, горячие ножницы, бикини-дизайн и многое другое. Всего 370 услуг, которые оказываются нашими работниками на высшем уровне. Мои работники постоянно учатся и совершенствуются. Я свободно отпускаю их на курсы обучения. Год назад у нас появился солярий.

- Сейчас соляриями все больше интересуются не только женщины, но и мужчины, расскажите какой у вас солярий?

- Мы приобрели самый модный и дорогой солярий, так как в нем больше условий, обеспечивающих комфорт и спокойствие клиентов. В нем есть встроенная мини-раздевалка, где можно спокойно раздеться, и никто вас не увидит. Также очень удобно управление. Обычно люди заходят в солярий и начинают нажимать множество кнопочек, путаются, нервничают. У нас достаточно нажать одну кнопку. А время, предварительно оговоренное с консультантом, мы выставляем на специальном пульте сами. Клиенту не приходится разуваться, носить с собой сменную обувь или покупать бахилы. Мы стелим на резиновый коврик, который, кстати, стирается каждый день, одноразовую салфетку. Теперь не нужно беспокоиться о гигиене ног. Солярий очень сильно портит волосы, поэтому у нас есть одноразовые шапочки, они достаются клиентам бесплатно.

- В связи с популярностью быстрого загара у людей неизбежно возникают вопросы о вреде соляриев, как вы можете это прокомментировать?

- Если грамотно себя защищать, то вам не страшен солярий. У нас в салоне красоты любой клиент может получить консультацию специалиста, мы никогда не причиним вреда людям из личной выгоды. Был у нас случай с одной нетерпеливой клиенткой. Ей непременно захотелось загореть сразу. Она решила провести в солярии 30 минут при положенных пяти-шести за первое посещение. Мы долго ее отговаривали, пытаясь ей объяснить, что она рискует сгореть. В итоге мы попросили ее написать расписку о том, что к нам не будет никаких претензий.

Помимо консультаций у нас имеются различные крема для загара, защиты и увлажнения для разных типов кожи лица и тела. Вреднее лежать у реки на солнце, ведь загар не контролируется вами, можно получить ожоги или солнечный удар.

- Римма Либаповна, можно ли начать свой бизнес только с солярия, а впоследствии открыть свой салон красоты?

- Я считаю, что дешевле будет начать с парикмахерской. Конечно, если вы сразу не купите самый дешевый солярий, бывший в употреблении и вдобавок ко всему горизонтальный, тогда вам хватит и 80 тысяч. Но это же полная антисанитария. Я сама в таком первый раз загорала. У меня аж мурашки по коже. Человек лежит, потеет положенное ему время, но неизвестно, насколько добросовестно потом обработают этот солярий. У нас вертикальный солярий, один из самых дорогих. 270 тысяч вы потратите на новое качественное оборудование плюс помещение, хорошо, если ваше, обычно начинающие бизнесмены платят за аренду и плюс зарплата сотруднику. Это еще не все, последуют текущие затраты - лампы, электричество и другое. Не забывайте о том, что вам придется завоевывать клиентов.

- Рима Либаповна, если не секрет, сколько денег приносит ваш солярий и каково время его окупаемости?

- Появился он у нас с прошлого года и приносит 10-20 тысяч в месяц, могу с уверенностью заявить, что солярий окупится за два года и только тогда начнет работать на вас. Мои сотрудники пользуются солярием бесплатно. Мы должны выглядеть красивыми всегда, независимо от времени года и нашего настроения, а иначе зачем нужны салоны красоты?

Все-таки я не советую начинать бизнес с солярия, это просто неинтересно. Если, конечно, вы не придумаете что-нибудь оригинальное и приносящее доход. Я недавно была в Петербурге и зашла в одну студию загара, вот там чего только нет - солярии, купальники, пляжная одежда - все атрибуты для летнего отдыха на морском берегу.

Но если у вас уже есть свой салон красоты, то солярий вам просто необходим. Он дает возможность повысить число ваших услуг до 12 видов. Например, к нашему косметологу часто приходят девушки, страдающие акне. После соответствующих процедур, если это нужно, мы рекомендуем посетить пару раз солярий, чтобы подсушить жирную, проблемную кожу и закрепить полученный результат.

- Судя по вашему прейскуранту, можно подумать, что вы хотите открыть свой косметологический центр.

- Да, это так. Мы уже отправили наше ходатайство в Министерство внешних экономических связей, торговли и предпринимательства и в Управление дизайном и архитектурой о разрешении на строительство такого центра в микрорайоне Сипайлово. Здесь нет ни одного косметологического центра!

- Вы брали кредиты в банках на развитие своего дела?

- Нет. Никогда не пользовалась кредитами, но в этот раз я собираюсь взять кредит в Фонде развития малого предпринимательства и бизнеса. Мне это наиболее выгодно, выплачивать придется всего по 16 процентов без комиссий и сборов.

А вообще я являюсь председателем Союза предпринимателей в Октябрьском районе. Передо мной стоит задача - выдать как можно больше кредитов предприятиям малого бизнеса. Раньше для предпринимателей было проблемой получить кредит, а теперь мы практически навязываем взять деньги.

- Чем будет заниматься Союз предпринимателей в ближайшем будущем?

- Пока практически все члены союза находятся в отпуске. На первом собрании, которое состоится в сентябре, будет обсуждаться вопрос благотворительной деятельности. Мы планируем взять шефство над школой-интернатом для глухонемых. Мы хотим помогать нуждающимся детям по мере наших возможностей и сил.

- Римма Либаповна, как вам удается совмещать все ваши должности. Ваши сотрудники получают дипломы и награды, вы сами недавно победили в московском конкурсе как лучшая женщина-директор. Расскажите, как вам это удается?

- Я люблю много работать, а мой салон - это не просто работа, я открыла его для души. Работайте с любовью к делу, и все у вас получится.

По материалам на интернет-газеты «БАШвестЪ»

23.09.2008



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: