Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Как обманывают с продвижением сайтов

Александр Ходаков

Не секрет, что продвижением сайтов в поисковых системах, занимаются десятки, сотни компаний, а также студентов, мечта которых - сшибать деньги, сидя в трусах перед компьютером. Не знаю как у вас, а у меня не проходит и дня, чтобы кто-то не позвонил, предлагая услуги вывести мой сайт в первую десятку. Обычно это женский (скорее девичий) голос, который заученно или по бумажке читает, что мол сайт трудно найти в поисковых системах, и они как подвижники и почти безсеребренники готовы подставить своё плечо и помочь в этом трудном деле. Ну и подобные письма сыплются на электронную почту десятками.

Вам еще не звонили и не писали с предложением вывести сайт в первую десятку Яндекса? Тогда вы счастливчик. Хотя, может только мне так «везет», и то потому, что сайтов у меня не один, а много?

Первое время такие звонки и письма меня забавляли – я ведь, можно сказать, родился в Интернете, и тогда в 90-х годах на всю Москву было разве что пять человек, которые занимались продвижением сайтов (хотя мало кому тогда это было не нужно). С одним из них мы подружились не на шутку, и все мои сайты сейчас там, где надо. То есть по нужным поисковым фразам они выпадают впереди планеты всей. И это сделано правильными людьми, по правильным правилам, то есть как для себя, то есть без подлянок. И давно. Теперь Вам понятно, что когда я получаю звонки с предложением раскрутки сайта, мне просто смешно. Ведь никто из звонящих даже не удосужился посмотреть на то, насколько продвинуты сайты. Конечно не сделали этого! Это же требует усилий, а им в лом трудиться! На мой вопрос – «а по каким, собственно, фразам мой сайт в отстое?» я ни разу не получил от них ответа.

Точно так же я не получаю от них ответа на на простой вопрос - «а о каком собственно сайте идет речь? У меня их полсотни! Назовите!» Очевидно, что у них просто собран список телефонов владельцев сайтов¸ не более. И звонят они подряд всем, без разбора. Это определенно случайный телефонный оператор, нанятый за пять копеек обзванивать лохов. Который, при этом, сам ни капли не соображает в вопросе Интернет-продвижения. Так что если, коллеги, Вы получили письмо что Ваш сайт трудно найти, или кто-то Вам позвонил и сообщил об этом грустном явлении, знайте - эти люди даже не посмотрели Ваш сайт. Я Вас уверяю. Они звонят лохам в надежде получить деньги.

Не обольщайтесь, их забота о Вашем сайте – обман. И игра с Вами только начинается….

Далее просто цитирую текст с сайта одной уважаемой IT–компании, который совпадает с моим мнением. Не хочется ничего ни добавить, ни убавить в их словах - ни одной строчки. Это настоящее откровение людей, которые соображают в этом деле. И это будет Вам на пользу.

Скажу только, перед тем, как передать микрофон коллегам, что откровенно говоря, своим друзьям я еще пару лет назад сказал, что всё, поздно пить боржоми в отношении оптимизации сайтов. Поздно заниматься продвижением, это сегодня обходится дороже, чем использовать другие инструменты Интернет-рекламы. Кто-то понял мои слова, кто-то нет. Но с болью вижу, как кто-то по-прежнему бездарно тратит деньги. Читайте ниже, и помните – пришло время других Интернет-инструментов. И мы о них обязательно поговорим.

А теперь обещанные откровения тех, кто раньше занимался оптимизацией сайтов, а сегодня, по сути, кается в этом и предупреждает заблудших:

Вариант 1. Клиент заказывает продвижение сайта по запросам в ТОП-10 поисковых систем, а компания, которая делает ему рекламу, никак не может вывести сайт на нужные клиенту фразы. Поскольку в этом бизнесе все берут деньги, но не дают гарантий, получается, что клиента попросту обманывают до тех пор, пока он готов это терпеть.

Вариант 2. Сайт клиента вывели в вожделенную 10-ку по большинству запросов, но поисковая система меняет алгоритмы поиска (к примеру, Яндекс делает это раз в несколько месяцев), и все запросы «выпадают» или спускаются вниз, уходят с первой страницы. Борьба за 10-ку продолжается, рекламисты снова выводят сайт в 10-ку, а поисковик снова меняет алгоритм. И все повторяется заново.

Вариант 3. У сайта клиента отличные позиции — все в 10-ке большинства поисковиков, и никакие смены алгоритмов не страшны. Однако,  проходит время, и клиент начинает жаловаться, что сайт бесполезен: никто не звонит и не покупает из Интернета. Получается, что за рекламу он платит исправно, рекламисты его выводят в 10-ку, все, вроде как, отлично, но эффекта нет!

Процитировано по материалам сайта http://www.itech-promo.ru/

Эксперты КО «Фабрика Бизнеса» спрашивают руководителей салонного бизнеса: Вы еще не наступали на эту швабру? Лучше учиться на ошибках других. Свое мнение о продвижении сайтов в поисковиках я Вам сказал… Раньше - друзьям, а сейчас всем подписчикам новостной ленты от CosmoExpo. Имеющий уши, да услышит!

04.08.2011



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: