Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Консалтер не может дать психологического соответствия красивому бизнесу

Консалтер (понимай: тот, кто обучает) не может дать одного: психологического соответствия красивому бизнесу. Оно – как беременность: может либо быть (и тогда – грех не учиться), либо не быть (и тогда никакие курсы-обучения-тренинги-консалтеры не помогут).

Любой вид бизнеса требует своего психологического соответствия. Так, чтобы успешно торговать, надо иметь склонность к воровству (как известно, у торговцев и воров бог один – Меркурий); чтобы быть успешным в ресторанном бизнесе, надо быть мизантропом; в политике (а это в нашей стране тоже бизнес, да еще какой!) чувствуют себя комфортно только параноиды и параноики…

Поиски ответа на вопрос, чем же славен beauty-работник (независимо от положения), заняли у меня не год и даже не два. И когда набралась достаточная для обобщения база данных (около полутора тысяч персон), я рискнул – честно скажу: с замиранием сердца - ткнуть пальцем в компьютер, вопрошая: из чего (в психологическом плане) состоит руководитель салона? администратор? специалист такой? специалист сякой?.. Общими оказались три составляющих: эстетико-художественная направленность, ориентированность на достижение успеха (а не на избегание неуспеха) и гуманизм, т.е. необоримое желание делать других лучше, доставлять им, если угодно, приятность. Есть это – есть соответствие нашему красивому бизнесу; нет этого – никакой консалтер не поможет.

Николай Мелешко, консультант-психолог

Обсудить мнение в вэб-конференции

12.02.2011



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: