Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

… и это серьезное дело нельзя доверять никому

Консультант уже создал свой бизнес – консалтинг. Зачем ему успешный бизнес чужого дяди? Разве что – для портфолио. Мало кто из обратившихся к консалтерам, признается потом, что его "лоханули", а консалтер же практически ничем не рискует за свои "эксперименты" на чужом бизнесе. Десятилетний опыт заставляет обратить внимание на следующее.

Создание салонного бизнеса включает в себя много этапов, но начинается все с разработки его проекта. Основой любого проекта бизнеса в сфере оказания услуг является клиентоориентированная концепция предприятия, создаваемая на основании специальных исследований состояния и тенденций рынка (глобальный маркетинг), а также ближайшего окружения будущего предприятия (локальный маркетинг) для определения потенциальных клиентов и возможных конкурентов. Здесь необходим маркетолог.

Концепция – это и задание на проектирование, а проектная документация – это реализация концепции в планировочных решениях – не нарезка кабинетов и зон, а создание бизнес-пространства. Основой проекта и его первым этапом является Технологический проект, который может сделать не архитектор-дизайнер, а только технолог салонного бизнеса.

Параллельно с этапом технологического проектирования разрабатывается бренд предприятия. Если дизайнер, приступая к работе над следующим этапом проекта, не основывается на технологическом проекте и бренде, то все получается ярко и красиво, но нефункционально и, возможно, противоречиво с фирменным стилем, что, в конце концов, отразится на успехе бизнеса. Поэтому необходимы специалист по брендингу и дизайнер.

Бессмысленно инвестировать в бизнес, не просчитав его эффективность, а, следовательно, и возврат инвестиций. Следует сделать расчет Технико-экономического обоснования, для чего необходим экономист.

Часто инвестор пытается решать все сам. Но даже в стаде животных разделены функции отдельных особей. Цивилизация отказалась от натурального хозяйства, как неэффективного, и пошла по пути специализации. Поэтому для построения эффективного бизнеса необходимы специалисты, которые будут в свое время включаться в процесс создания предприятия:

  • маркетолог – исследование рынка и создание бизнес-концепции;
  • технолог – создание бизнес-пространства;
  • специалист по брендингу – создание привлекательного образа предприятия;
  • дизайнер – создание пространства гармонии и комфорта;
  • экономист – создание рентабельного, а, следовательно, окупаемого проекта.

Профессиональный подход к построению предприятия дает необходимые условия успеха бизнеса. Достаточные условия успеха – обеспечиваются профессионализмом и креативностью управляющего, возможно, также с помощью консультантов, но уже по вопросам управления и продвижения (другая ипостась маркетинга) бизнеса.

В основе успеха лежит принцип: "Каждым делом должен заниматься профессионал в ЭТОМ деле". Цель инвестора – собрать команду профессионалов и взять на себя, в определенном смысле, роль играющего тренера и капитана команды, то есть выполнять функции диспетчера и координатора. Задача инвестора – корректное формулирование задач всем специалистам и оценка исполнения. Как поется в старой песне "… и это серьезное дело нельзя доверять никому", даже самому супер-консалтеру – деньги-то свои!

Игорь Пинский, управляющий партнер Проектно-консалтинговой компании "Микеле"

Обсудить мнение в вэб-конференции

12.02.2011



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: