<< назад к списку
2011. Покой нам только снится
Галина Актова
Прогнозы в быстроменяющемся мире - вещь неблагодарная. Однако, если внимательно отслеживать тенденции в отрасли красивого бизнеса и вокруг оной, то можно краткосрочное прогнозирование из разряда фантастики перевести в реальность.
В течение 2009-2010 года мы могли наблюдать посткризисное изменение предпочтений клиентов салонов красоты. По результатам опроса косметологов, большинством востребованы так называемые «экспресс процедуры». В разряд таковых входят высокоэффективные инъекционные процедуры (биоревитализация, контурная коррекция), процедуры с использованием аппаратных методик, процедуры с использованием серединных и глубинных пиллинговых составов. Последние, впрочем, вряд ли можно отнести к экспресс процедурам по причине длительного срока реабилитации, но смело можно отнести к высокоэффективным и мало затратным по времени процедурам.
Таким образом, становится понятны основные потребности и запросы клиента предприятия красоты и здоровья:
- нет средств на оплату длительных контрактов на уход (ранее мы часто заключали с клиентами договора сроком от 2 до 6 месяцев на несколько сеансов ухода);
- нет времени и желания ждать эффект от мезо-сеансов и косметологических уходов;
- сформировано знание и популярность процедур с использованием аппаратных методик.
Конечно, вывод очевиден, и многие косметологи уже освоили инъекционные техники (http://www.umc-martinex.ru/work/seminars/page10), руководители подыскивают подходящую аппаратуру для организации кабинета лазерной терапии.
А здесь следует вспомнить об ужесточении требований по организации подобных кабинетов и требованию об обязательном повышении квалификации для косметологов.
Также напоминаю, что в салонах красоты разрешены только те инъекционные процедуры, на которые оформлены медицинские технологии. Пример подобной технологии смотрите: http://www.martinex.ru/about-company/news/news_34.html.
Исходя из вышеизложенных ограничений, совет руководителям салонного бизнеса – внимательно изучать вопрос введения в салоне красоты тех или иных услуг.
Потому следим за изменением спроса, вводим программы лояльности
Обсуждение статьи в виртуальной конференции 13.12.2010
|