Примеры бизнеса по франчайзингу :: способ начать свое дело копируя успешные бизнес-модели
Франчайзинг - один из вариантов "легкого старта" для любого новичка в предпринимательстве, потому что начать свое дело под опекой опытного бизнеса, доказавшего свою успешность и состоятельность, всегда легче, чем пройти тернии стартового периода в одиночку.
Ниже мы публикуем информацию о возможности купить франшизу успешных бизнес-моделей, которые на наш взгляд, отвечают современным требованиям ведения бизнеса.
- Франшиза от GUINOT
Бренд GUINOT — один из немногих представителей индустрии, который имеет собственную фабрику по производству косметической продукции и мощную научно-техническую базу — Лабораторию, что позволяет неизменно совершенствовать качество продукции и развивать методики проведения процедур. Фабрика GUINOT работает в соответствии с самыми последними европейскими регламентами и обладает сертификатами качества, основанными на высоких стандартах медицинского и фармацевтического производства.
- Франшиза салона красоты DESSANGE
Знаете ли Вы хотя бы одного человека, полностью довольного своей внешностью?
Сеть салонов красоты DESSANGE является лидером на рынке премиум-класса парикмахерского искусства в мире - около 500 салонов по всему миру, в 46 странах. Его позиционирование гораздо богаче, чем только уход за волосами, он охватывает красоту намного глобальнее.
DESSANGE предлагает широкий спектр красоты: эстетическая косметология, салоны красоты, продукция по уходу за волосами, продукция для лица и тела, макияж и аксессуары. Весь ассортимент продукции отражает идентичность бренда, инновации и опыт.
- Франшиза салона красоты Camille Albane
Dessange International является первой сетью передового опыта в области глобальной красоты в мире. Ежедневно, более 100 000 женщин и мужчин заходят в салоны красоты сети DESSANGE. Dessange International имеет два направления деятельности: франшиза и продукция.
В более чем 40 странах, салоны красоты работают под брендами:
- DESSANGE: дом роскоши, который ориентируется на глобальную красоту (парикмахерская, макияж, уход, Институт и SPA),
- CAMILLE ALBANE: интерактивный бренд для города, который позиционирует себя как «элитный, дорогой», и создает уникальные отношения со своими клиентами и салонами.
- Франшиза "Бьютиника"
Знаете ли Вы хотя бы одного человека, полностью довольного своей внешностью?
Красота, здоровье, молодость - это ценности, которые всегда актуальны, независимо от моды или состояния экономики. Стремиться к совершенству – естественно. Вот почему о своем бизнесе в сфере красоты мечтают многие.
Франшиза студии стройности и молодости (СТиМ) Бьютиника дает возможность реализовать эту мечту, открыв высокорентабельный и по-настоящему красивый бизнес. Это уникальное бизнес-предложение для уверенных в себе, красивых и независимых женщин и успешных мужчин, которые умеют ценить красоту.
- Франшиза ТОНУС-КЛУБ
В России рынок спортивно-оздоровительных услуг находится в самом начале своего роста и еще далек от насыщения. Этим объясняется большая и постоянно растущая популярность услуг, предлагаемых нашими клубами.
Вновь открывшиеся клубы за несколько дней работы зарабатывают месячную выручку, а удачная предпродажа может полностью окупить вложения в проект еще до открытия клуба!
- Франшиза 3 в 1: EXTERNET, B2B basis, Galloper CRM.
Мы продаем B2B решения на растущих рынках, которые окупаются за 3-6месяцев. IP-телефония для юридических лиц, повышение продаж и CRM системы. Полностью налаженная система продаж, маркетинговая и рекламная поддержка. Отлично дополняет существующий бизнес в корпоративном секторе.
- Франчайзинг, группа салонов "Жан Валлон"
Для того, чтобы стать членом группы «Жан Валлон» необходимо обладать определёнными качествами, способствующими успеху и присущими марке «Жан Валлон»:
- высокая мораль
- командный дух
- мотивированность
- профессионализм
- Франшиза салон красоты Via Verde
возможность купить франшизу и начать свой салонный бизнес в индустрии красоты с общими инвестициями порядка 260-300 тыс. долларов.
Франчайзинг в России, как способ начать свой бизнес, активно развивается - по данным РАРФ (Российская ассоциация развития франчайзинга), на рынке представлено около двух сотен франчайзинговых предложений в десятках отраслей. Больше всего франшиз предлагается в общепите (рестораны, пиццерии, кафе, кофейни и т.п.), в торговом бизнесе (бутики модной одежды, обуви, аксессуаров и т.п.), в сфере услуг (клиники, салоны красоты, оздоровительные центры и т.п.).
У нас нет задачи перечислять на нашем сайте все франшизы, присутствующие на рынке, мы обращаем внимание новичков, что прежде чем купить франшизу, рекомендуется тщательно разобраться во франчайзинговом предложении: далеко не все франшизы легко применимы, легко реализуемы, и гарантируют коммерческий успех. Увы, на сегодняшнем рынке присутствуют и франшизы с элементами надувательства. Выбор - за вами.
|