Франчайзинг бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС
Франчайзинг бизнес
Франшиза от GUINOT
Франшиза салона красоты DESSANGE
Франшиза салона красоты Camille Albane
Франшиза "Бьютиника"
Франшиза ТОНУС-КЛУБ
Франшиза 3 в 1: EXTERNET, B2B basis, Galloper CRM.
Франчайзинг, группа салонов «Жан Валлон»

Диагностические лаборатории Инвитро
Франшиза "Via Verde"
Новости
Статьи
   
франшиза салона красоты
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Товарный знак и нетоварные отношения

Единственную пользу, которую принесла в Россиию идея франчайзинга в салонном бизнесе можно сформировать просто - предприниматели стали чаще регистрировать товарные знаки своих салонов красоты.

А зарегистрировав, то есть вложив в товарный знак весомую сумму денег, владельца стали учиться и охранять свою собственность.

Мы уже писали о том, как московская клиника заставила тульского подражателя снять с вывески и убрать из документов название, которое по закону принадлежао клинике московской.

Недавно состоялся еще один суд по иску индивидуального предпринимателя О. В. Лазаренко к обществу с ограниченной ответственностью "Физкультурно-оздоровительный центр "Нептун" о защите исключительного права на товарный знак.

Индивидуальный предприниматель О. В. Лазаренко обратилась в Арбитражный суд Ярославской области с иском к ООО "Физкультурно-оздоровительный центр "Нептун" с требованием прекратить незаконное использование товарного знака «САТОРИ» в наименовании салона красоты «Сатори», расположенного по адресу: город Ярославль, Московский проспект, 139б. Также было заявлено требование удалить название с материалов, которыми сопровождается выполнение работ и оказание услуг, в том числе с документации, рекламы и вывесок.

В качестве компенсации за нарушение исключительного права на товарный знак, истец потребовал сумму в размере 500 000 рублей.

Арбитражный суд Ярославской области удовлетворил исковые требования по заявленным основаниям, посчитав обозначение салона красоты «Сатори» сходным до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком истца в отношении однородных услуг, указанных в 44-м классе МКТУ, а потому право истца на использование средства индивидуализации подлежит правовой охране. При этом суд уменьшил размер компенсации, подлежащей взысканию, до 100 000 рублей.

Не согласившись с данным судебным актом, ООО "Нептун" обратилось в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой, в которой просило отменить решение и постановление в связи с неправильным применением норм материального и процессуального права. Но в удовлетворении "Нептуну" было отказано...

Два салона красоты "Сатори" действительно много для Ярославской области.

Но мы рассматривали случай, когда у одного из предпринимателей были все документы на провообладание. Чаще всего в России имя салона красоты, равно как и другие формы товарного знака, не регистрируются в установленном порядке, что плодит массу подражаний среди конкурентов.

Юридическая служба КО "Фабрика бизнеса" напоминает, что согласно ст. 4 ФЗ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" владелец товарного знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком, а также запрещать его использование другими лицами.

Никто не может использовать охраняемый в Российской Федерации товарный знак без разрешения его владельца.

15.04.2011



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Франчайзинга:

Плюсы и минусы франчайзинга «Кофе с собой»
05.01.2019

Малый бизнес неплохо кормит
03.03.2018

Бизнес на красоте: можно ли заработать на парикмахерской по франшизе
02.06.2015

За каждой гламурной профессией есть негламурная история
25.06.2014

Стоит ли франшиза заявленных денег?
17.09.2013

Как «вырастить» новую франшизу. Яркий пример 2013 года
01.08.2013

Товарный знак и нетоварные отношения
15.04.2011

Как добиться успеха в малом бизнесе
25.05.2008

Почему так мало людей пользуется франшизами салонов красоты?
17.01.2007

Правда о франчайзинге
16.01.2007

Покупка франшизы
16.01.2007

На поводке
15.01.2007

архив старых статей >>
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: