Франчайзинг бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС
Франчайзинг бизнес
Франшиза от GUINOT
Франшиза салона красоты DESSANGE
Франшиза салона красоты Camille Albane
Франшиза "Бьютиника"
Франшиза ТОНУС-КЛУБ
Франшиза 3 в 1: EXTERNET, B2B basis, Galloper CRM.
Франчайзинг, группа салонов «Жан Валлон»

Диагностические лаборатории Инвитро
Франшиза "Via Verde"
Новости
Статьи
   
франшиза салона красоты
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Франшиза салона красоты Camille Albane

Франшиза салона красоты Camille Albane

Camille Albane – это бренд международной группы DESSANGE (Dessange International).

Dessange International является первой сетью передового опыта в области глобальной красоты в мире. Ежедневно, более 100 000 женщин и мужчин заходят в салоны красоты сети DESSANGE. Dessange International имеет два направления деятельности: франшиза и продукция.

В более чем 40 странах, салоны красоты работают под брендами:
- DESSANGE: дом роскоши, который ориентируется на глобальную красоту (парикмахерская, макияж, уход, Институт и SPA),
- CAMILLE ALBANE: интерактивный бренд для города, который позиционирует себя как «элитный, дорогой», и создает уникальные отношения со своими клиентами и салонами.

Cтиль КАМИЙ АЛЬБАН

Франшиза салона красоты Camille Albane CAMILLE ALBANE – это прежде всего бренд, который понимает желание женщин быть и казаться такими, как они хотят, ощущают и стремятся к тому, чтобы быть "НЕОТРАЗИМЫМИ." Бренд Камий Альбан предлагает активным и современным женщинам выстраивать доверительные отношения с брендом и своим парикмахером.

Бренд, прежде всего, направлен на взаимодействие между его клиентами и салонами. Он позиционирует себя как «элитный, дорогой» бренд с уникальной концепцией: Парикмахер / Колорист / Визажист.

Идентичность, позиционирование и образ нацелены на аудиторию от 25 до 40 лет. Это, прежде всего активная и современная женщина, которая более чем когда-либо связана с социальными сетями. Это "женщина выражения", которая очень требовательна к качеству.

Camille Albane - это также линия продукции для волос и для макияжа, которая отображает сам бренд и его концепцию Парикмахер / Колорист / Визажист. Продукция, используемая сотрудниками в салонах, предлагается также для перепродажи клиентам.

В 13 странах и примерно в 350 салонах, Камий Альбан предлагает свой опыт красоты, который привлекает все больше и больше женщин.

Франшиза Camille Albane

  • Концепция
  • Брендинг
  • Дизайн для средневысокого класса рынка
  • Уникальная линия продукции
  • Коллекции причесок Осень-Зима и Весна-Лето
  • Лучшие коммерческие условия с L'Oreal Professionnel

Ваши преимущества быть пользователем франшизы Camille Albane

  • Ценность и достоинство
  • Впечатляющий визуальный образ
  • Инновационная концепция
  • Крупная сеть
  • Инновационный маркетинг
  • Индивидуальное обучение
  • Содействие в процессе открытия

Коммерческие условия

Вступительный взнос:

Эта сумма может меняться в зависимости от месторасположения салона и включает:
  • стоимость бренда Camille Albane
  • Доступ к изображениям, фотографиям, коммуникации, маркетингу, обучению и продукции компании
  • Содействие в открытии салона
Ежегодная оплата / роялти:
  • Фиксированная плата (в зависимости от размера салона) – оплачивается ежемесячно
НАШИ КОНТАКТЫ:

По вопросам возможного сотрудничества и приобретения франшизы в России
Заместитель генерального директора – Елена Елисеева
Тел +7 495 645 8024 (доб 195)
Моб +7 925 007 9990
Email: lenaeliseeva@yandex.ru
Интернет-сайт:

Франшиза салона красоты Camille Albane

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости Франчайзинга:

Плюсы и минусы франчайзинга «Кофе с собой»
05.01.2019

Малый бизнес неплохо кормит
03.03.2018

Бизнес на красоте: можно ли заработать на парикмахерской по франшизе
02.06.2015

За каждой гламурной профессией есть негламурная история
25.06.2014

Стоит ли франшиза заявленных денег?
17.09.2013

Как «вырастить» новую франшизу. Яркий пример 2013 года
01.08.2013

Товарный знак и нетоварные отношения
15.04.2011

Как добиться успеха в малом бизнесе
25.05.2008

Почему так мало людей пользуется франшизами салонов красоты?
17.01.2007

Правда о франчайзинге
16.01.2007

Покупка франшизы
16.01.2007

На поводке
15.01.2007


Выставка о франчайзинге Top Franchise Mediterranee 2007
17.09.2007

Интервью с Катрин МакКей, исполнительным директором компании Relocation
01.06.2007

franchise-net - медиапартнер серии выставок "easyFairs Franchise" во Франции
14.05.2007

franchise-net представляет франшизу ТМ Naf Naf на Украине
24.04.2007

EXPOFRANCHISE 2007. Знакомьтесь: франчайзинг в Португалии!
23.04.2007

Компания franchise-net приняла участие в выставке франчайзинга в Париже
15.04.2007

Подписан контракт на открытие портала "franchise-net Магриб"
03.04.2007

Отчет о 9-ой Международной выставке франчайзинга и вендинга KEM 2007
22.03.2007

franchise-net сотрудничает с выставкой франчайзинга в Палермо, Италия
21.03.2007

Выставка франчайзинга в Марокко
20.03.2007

Pano Boutique участвует в выставках франчайзинга в Барселоне и Брюсселе
15.03.2007

В Брюсселе пройдет выставка "Франчайзинг и партнерство 2007"
13.03.2007

Успех франчайзера Basic System на выставке "Salon de la copropriete" во Франции
06.03.2007

Закономерный результат Российский франчайзинг буксует в отсутствие нормативной базы
05.03.2007

Дни франчайзинга Болгарии 2007
27.02.2007
 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: