<< назад к списку
Лучше букет цветов, чем абонемент в фитнес
Абонемент в фитнес и подарочный сертификат в СПА достаточно неожиданно оказались в числе нелюбимых подарков по опросу женщин перед 8 марта. Быть может оттого, что абонемент в фитнес в качестве подарка от мужчины – это достаточно грубый намек на то, что женская фигура требует внимания и ее надо подправить.
И хотя абонементу в фитнес судя по опросу будут не рады 12% женщин, что втрое меньше, чем обида на дешевые украшения, а также «стебовые» подарки в виде продукции интим-магазинов (это ж надо такое дарить!), а также экстремальные «удовольствия» в виде прыжков с парашютом и т.п., тем не менее владельцам фитнес-бизнеса и СПА-бизнеса стоит призадуматься. Такое массовое отторжение, вызываемое абонементами в фитнес-клубы никогда ранее не фиксировалось. Хотя сами руководители фитнесов подвтерждают, что долгожданное «подтягивание» россиян к мировому показателю никак не наступает. У нас по прежнему в фитнес-клубы ходит не более 1% начеления, тогда как на Западе этот показатель на порядок больше.
Эксперты консалтингового объединения Фабрика бизнеса отмечают, что лень это или что-то другое, но факт остается фактом - идеальным подарком на 8 марта судя по опросам женщины считают (45% опрошенных), а также ювелирные изделия (36%) и денег (22%). А вот женщины в возрасте от 36 до 40 лет на первое место поставили деньги (39%) и только потом цветы (36%). Также они положительно относятся к бытовой технике.
16.03.2012
|