<< назад к списку
Поцелуй пробой, да иди домой
Любой бизнес в сфере услуг надеется на то, что ему дадут работать, не будут вставлять палки в колеса, и постепенно наработается клиентская база поклонников заведения, которая обеспечит счастливое будущее. Поэтому любое форсмажорное действие надзорных органов, например закрытие бизнеса на время или навсегда, воспринимается как удар по бизнесу. Порой - непоправимый. Вот один из примеров…
В Екатеринбурге неожиданно закрыли здание, в котором расположен фитнес-центр, салон красоты, танцевальная студия.
20 марта 2012 года пришли судебные приставы. В течение 3-4 часов все арендаторы были удалены из здания, само здание было опечатано.
Точной информации о том, что происходит, похоже нет ни у кого. Ходят слухи, что здание закрыли из-за многочисленных протестов жителей окружающих домов (это строение - классический вариант точечной застройки), согласно другим сведениями, сменился владелец здания и посчитал все договоры аренды незаконными.
Эксперты консалтингового объединения Фабрика Бизнеса анализируя ситуацию, сочувствуют, в первую очередь, владельцам фитнес-клуба, клиенты которого требуют возврата денег за годовые клубные карты, и рассматривают возможность подачи в суд исков о нанесении материального ущерба и вреда деловой репутации. Действительно, можно себе представить, что думают о хозяевах предприятий клиенты, который, как говорится в старой русской пословице про замок на воротах, поцеловали пробой и вернулись домой.
Однако тут возник совсем неожиданно новый ракурс проблемы. В разговоре с руководителями салонов красоты на семинарах в Москве, при обсуждении ситуации в Екатеринбурге, выяснилось, что практически никто их присутствующих не сохранил документы о затратах на ремонт или переоборудование арендованных помещений. В лучшем случае: "кажется, где-то должны лежать..."
И это означает, что доказать свои расходы в случае неожиданного выселения из арендованного помещения, сможет не каждый владелец салона красоты.
03.04.2012
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
Подробнее ...
|
|