<< назад к списку
Учимся формировать эффективный отдел продаж в фитнес-клубе!
Для развития фитнес-клуба необходим отлаженно работающий отдел продаж. Однако организовать таковой – целая наука. От того консультанты КО Фабрики бизнеса решили помочь с этим непростым делом новичкам фитнес бизнеса, хотя приведенная информация, мы уверены, будет интересна и «матерым» предпринимателям.
Для создания эффективного отдела продаж необходимо уяснить, разобраться - чем конкретно будут заниматься ваши сотрудники отдела продаж. Задач перед ними стоит несколько: работать на внешнем поиске клиентов; принимать входящие звонки от клиентов, партнеров; совершать звонки; собирать рекомендации; проводить встречи; вести документацию.
Всю эту работу они должны совершать во благо главной цели отдела продаж, которая, как ни странно – продавать. А для этого, прежде всего, нужно найти клиента. Во время общения с ним суметь произвести благоприятное впечатление, после чего выявить его потребности. Следующим этапом будет развитие выявленных потребностей, доказать, что их удовлетворение клиенту жизненно необходимо. Умело опрокинуть все возможные возражения, после чего уже с убежденным и со всем согласным заключить сделку.
Далеко не каждый способен на подобную работу. Тогда, какие черты должен объединять в себе ваш работник отдела продаж?
- Настойчивость. Продавцы, которые не сдаются раньше времени, по статистике заключают договора в среднем в три раза чаще своих более робких коллег.
- Следующий пункт - навыки поиска клиента самостоятельно.
- умение задавать вопросы,
- методичность,
- планирование,
- умение выяснять потребности,
- умение завершать сделку,
- высокие требования к ЗП.
- Понимание завязанности менеджера на результат.
Не берите людей, не соответствующих этим требованиям – вы просто потеряете с ними время.
Для того, чтобы посчитать сколько менеджеров по продажам вам нужно держать в своем фитнес-клубе можно воспользоваться такой формулой: Менеджер должен продавать не менее 20 карт в месяц, посчитайте свой план в картах, разделите на 20, прибавьте 1 - вот и получилось необходимое количество.
Консультанты КО Фабрики бизнеса считают, что, все же, главным секретом продавца является его вера в собственное дело. Не верите в фитнес – не стоит работать в этой индустрии. Если же это не ваш случай – то вы обязательно добьетесь успеха.
21.12.2010
|