Как открыть фитнес - центр
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФИТНЕС БИЗНЕС
Как открыть фитнес - центр
Как открыть фитнес - центр

Новости и семинары
Статьи
Новости фитнес бизнеса
Как открыть фитнес - центр
Что такое хороший фитнес-клуб?
Как открыть фитнес-центр
Бизнес-план фитнеса
Наши услуги
Пакет документов для открытия фитнес-центра в Москве
Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Что такое хороший фитнес-клуб?

Что такое хороший фитнес-клуб? Хотелось бы начать с того, что понятие "хороший" фитнес-клуб для разных сегментов рынка - разное. Для региона - это одно представление, которое зачастую не совпадает со столичным представлением о фитнес-клубах. Но если задуматься серьезно, составляющих у хорошего фитнес-клуба очень много.

  1. Это хорошее помещение, которое отвечает всем техническим и санитарным нормам. Строительство фитнес-клубов в помещениях, категорически для этого не предназначенных (очень низкие потолки, массивные несущие колонны, которые не всегда удается обыграть в существующих условиях, невозможность глобальной перепланировки в неудобном помещении и т.д., технические возможности здания также зачастую ограничивают ваши амбиции).

  2. Это хороший архитектор, который понимает, что он планирует и для чего он это делает. К сожалению, очень часто архитекторы, как натуры исключительно творческие, увлекаются художественной стороной проекта, забывая о том, планирование фитнес-клуба подчинено своим очень строгим законам. Только соблюдая их, вы можете рассчитывать на то, что клуб будет эффективно работать.

  3. Это хорошее техническое оснащение клуба. Мало грамотно спроектировать стены и пол, нужно знать какое профессиональное покрытие в какой зоне должно быть положено. Нужно понимать нормы систем вентиляции и кондиционирования, стандарты, которые специально разработаны для фитнес-клубов. Нужно уметь грамотно рассчитать количество потребляемой энергии, чтобы получить на нее сразу разрешительную документацию. Иначе, в процессе работы, все эти проблемы становятся труднопреодолимыми и глобальными. И могут, если не остановить Вашу стройку вообще, то надолго отодвинуть желаемые сроки открытия. А, следовательно, заморозить ваши деньги.

  4. Это хорошее оборудование. Оборудование - это ваше основное средство, и экономить на нем - кощунство. Если Вы хотите вечно ремонтировать свои тренажеры, лучше всего приобрести самую дешевую линию, и при выборе ориентироваться только на цену. Но, если Вы не хотите знать, что такое статья "Амортизация оборудования", спросите совета специалиста. Он даст определенное квалифицированное заключение практически по любой линейке оборудования. Рынок оборудования не так велик, как это может показаться на первый взгляд. А рынок качественного оборудования еще меньше. Не забывайте, что под оборудованием, мы понимаем не только тренажеры, но и любое другое оборудование, которое используется в фитнес-клубе (аэробное, танцевальное, оборудование для бокса, восточных единоборств, йоги, пилатеса и т.д.)

  5. Это отличная команда. Хороший клуб всегда отличает команда профессионалов. Собрать ее непросто, удержать ее еще сложнее, но это того стоит. Люди, пожалуй, самое ценное, что может быть в сфере услуг. Согласитесь, что с профессионалами работать всегда интереснее. Возьмем простой пример. На соседних улицах открылись два клуба А и Б. Они приблизительно одинаковы по ценовой политике, качеству оборудования и набору услуг. Но в клубе А работают улыбчивые профессиональные сотрудники, а в клубе Б - хамы. Вряд ли хорошие тренажеры удержат надолго клиентов в клубе Б? На первый взгляд, это очень очевидный пример. Но на практике, именно коллектив сотрудников играет существенную роль в удержании старой клиентской базы.

  6. Это корпоративный дух. Сильный клуб - это клуб с корпоративной культурой.

  7. Это верная ценовая политика.

Можно еще долго перечислять достоинства "хорошего" клуба, среди них могут быть и внутренние тонкости (грамотный менеджмент, сильный внутренний и внешний маркетинг), и внешние (умение сплотить людей вне клуба - тонкости пиара и т.д.).

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости фитнес бизнеса:

Фитнес погорел на скидках
03.04.2014

В предчувствии Техрегламента
15.11.2012

Как отрываются в столице: 4 августа ночной танцевальный марафон с TRYMAX
01.08.2012

Снова о бланках строгой отчетности
04.07.2012

Государства-лидеры по спортивным медалям лучше всех поддерживают физкультуру
15.06.2012

Смерть в бассейне ''Юность''
05.06.2012

Поцелуй пробой, да иди домой
03.04.2012

Лучше букет цветов, чем абонемент в фитнес
16.03.2012

Когда бездействие - преступление
09.02.2012

Отчего в зимой абонементы в фитнесах такие дешевые
29.12.2011

Новогодние фенечки фитнес-бизнеса: спортивный корпоратив
14.12.2011

Сетевые фитнес-клубы Москвы
18.11.2011

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Luna Max Pro