<< назад к списку
Автомобильный бизнес сегодня
Продажа автомобилей, автосервис, автомойка - все это и многое другое и есть, по сути, автомобильный бизнес. И как любой бизнес, он требует вложения денежных средств и приложения значительных усилий для его развития.
Автомобильный бизнес — продажи автомобилей
Для получения статуса официального дилера по продажам автомобилей инвестор имеет возможность выбрать любую марку и получить согласие производителя на сотрудничество. Эффективность работы дилера напрямую связана с наличием в России официального импортера: отсутствие такового весьма усложнит процесс закупки и доставки автомобилей в автосалон. Большинство автодилеров стараются наладить связь с иностранными производителями. Безусловно, на российском рынке существует ряд компаний, занимающихся дилерством машин отечественных марок, однако доход их, как правило, менее значителен.
В нашей стране в 1994 году была организовано профессиональное объединение официальных дилеров отечественных и зарубежных автопроизводителей - Ассоциация Российские автомобильные дилеры (РОАД). В составе организации – десятки компаний из разных городов России, занимающиеся продажей и техобслуживанием автомобилей.
Однако не каждый предприниматель, планирующий начать бизнес, связанный с автомобилями, способен найти средства для открытия дилерского центра, ведь объем стартовых инвестиций для этого должен быть весьма солидным. В этом случае для него может оказаться интересным вложение средств в автосервис или автомойку.
Автомобильный бизнес - автосервис
Автосервис способен принести своему владельцу стабильную прибыль. Автомобилей, которые не ломаются, пока не существует, поэтому услуги по техобслуживанию будут пользоваться спросом, если, конечно, правильно подобрать персонал. Наличие в автосервисе квалифицированных специалистов, способных оказать широкий спектр услуг, а также качественного импортного оборудования само по себе послужит рекламой и привлечет клиентов.
Автомобильный бизнес — автомойки
Создание автомойки, по сути, сходно с открытием автосервиса. Этот бизнес наиболее популярен среди людей, которые хотят с нуля начать доходное дело. Владельцу автомойки придется вложить средства в приобретение соответствующего оборудования, однако нет нужды тратиться на найм профессиональных сотрудников, кроме специалистов, занимающихся химической чисткой салонов. Кроме того, для оказания услуг по мойке машин не требуется сертификат. Зачастую автомойки совмещают с небольшими кафе, созданными для удобства автовладельцев и способными послужить источниками дополнительного дохода, как правило окупающими затраты на получение разрешительной документации на их открытие.
К слову, владельцам автобизнеса не стоит забывать и о том, что для успешного ведения дел есть смысл воспользоваться возможностями Интернета. В последние годы Интернет-маркетинг в России активно развивается. Все большее количество покупателей находят информацию об автомобилях, необходимых запчастях и интересующих их сервисах с помощью «всемирной паутины». Интернет–реклама на сегодняшний день, пожалуй, самый эффективный способ донести до потенциальных покупателей информацию о товарах и предоставляемых услугах, увеличить объемы продаж.
14.01.2010
|