автомобильный бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

АВТОМОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС
Автомобильный бизнес
Автомобильный бизнес
Как открыть сервис такси
Как открыть магазин автозапчастей
Как открыть автосервис
Как открыть автомойку
Как открыть транспортную компанию

Статьи
Новости автомобильного бизнеса

Контакты
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

«Смартфон на колесах» - таким видят будущее грузового автомобиля в Volvo Trucks

Сейчас на дорогах Европы насчитывается около 175 тысяч грузовых автомобилей, которые оснащены доступом к интернету. Специальное программное обеспечение, установленное на некоторых автомобилях, отправляет в сеть информацию, если подошло время технического обслуживания. Более того, часть сервисных работ теперь можно провести дистанционно. И это только начало внедрения новых технологий.

«Мы твердо уверены, что в ближайшем времени на рынке появятся грузовые автомобили, которые будут в реальном времени отслеживать собственное состояние. Такие автомобили будет легко обслуживать, данные, собранные специальной программой, упростят и ускорят диагностику неполадок. Скорость и простота диагностики повысят и производительность работы водителей, что значительно повысит рентабельность транспортного бизнеса», - рассказал Хайдер Вокил, Директор по вопросам качества и безотказной работы грузовых автомобилей Volvo Trucks.

Новые технологии сервиса позволят грузовым автомобилям самообслуживаться - машина будут бронировать время и рабочий персонал сервисной станции для техосмотра, и даже заранее планировать доставку необходимых запасных частей на СТО. С другой стороны, ремонтные и сервисные работы будут планироваться на время, когда грузовой автомобиль свободен от работы.

Хайдер Вокил пояснил, что сервисные работы будут синхронизироваться с графиком работы каждого грузового автомобиля. Время для обслуживания автомобиля будет бронироваться на ближайшей сервисной станции на те промежутки времени, когда данный автомобиль не занят. Например, сервисное обслуживание может быть запланировано на ночные часы или на время отпуска водителя. Специальная функция «Грузовик-онлайн» позволит проводить большую часть диагностических процедур в удаленном режиме.

В будущем грузовые автомобили будут менее специализированными - это позволит расширить спектр транспортных операций для каждого автомобиля. Так работа автопарков станет более эффективной.

«Следующее поколение грузового транспорта будет еще полнее удовлетворять индивидуальные потребности клиентов. Так, например, конкретный автомобиль будет подстраиваться под нужды конкретного водителя, под его индивидуальный стиль вождения. Также можно будет изменять конфигурацию оборудования автомобиля для выполнения определенных транспортных задач», - пояснил Х. Вокил.

Для того чтобы использовать все преимущества удаленного программного обеспечения, нужно будет предварительно собрать достаточно большой объем данных о многих транспортных средствах.

Пер Адамссон, Директор по стратегическому развитию и бизнес-планированию Volvo Group, считает, что современные грузовые автомобили будут развиваться по тому же пути, что и смартфоны. В транспортной промышленности уже есть определение этому процессу, его назвали: «эволюция смартфона на колесах».

«В ближайшие годы автомобили смогут общаться с другими участниками дорожного движения и удаленными активными мобильными устройствами, например, шлемами мотоциклистов. Такая координация снизит риск несчастных случаев и уменьшит время незапланированных остановок», - рассказал П. Адамссон. «Подключение к сети позволит грузовому автомобилю отслеживать дорожные ситуации и предлагать оптимальный маршрут, если пробки или ремонтные работы затрудняют движение», - добавил Адамсон.

Главным препятствием на пути внедрения новых технологий является громадный объем данных, который необходимо анализировать. Также необходимо развивать общую инфраструктуру онлайн-подключений.

4 направления развития транспортной отрасли

1. Интеллектуальные услуги
- прогнозирование неисправностей
- самостоятельное устранение небольших неисправностей
- отправка оповещений
- резервирование времени обслуживания на СТО до проявления неисправности

2. Снижение затрат на администрирование
- автоматическое резервирование времени на обслуживание
- самостоятельная загрузка и обновление программ бортового оборудования

3. Увеличение «подключенных устройств»
Прямая связь различных устройств, к примеру, отслеживание пульса водителя при помощи наручных часов, которые смогут даже включить автопилот, если водителем что-то случилось.

4. Индивидуальность каждого грузовика
Подгонка автомобиля под индивидуальные запросы клиента, под стиль вождения водителя и конкретные транспортные задачи.

Видеофильм о будущем онлайн-грузовиков: как Volvo Trucks

«Смартфон на колесах» - таким видят будущее грузового автомобиля в Volvo Trucks

22.10.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости автомобильного бизнеса:

Число российских участников самого большого в мире соревнования VISTA 2017-2018 между техническими специалистами сервисных станций Volvo достигло абсолютного рекорда
15.12.2017

Автомобильный парк компании «Монополия» пополнят 60 седельных тягачей Volvo FH
09.12.2016

Новый генеральный директор Volvo Group Россия
07.12.2016

Станислав Мартынов повторил свой успех 2014 года в российском финале состязания Volvo «Водитель года»
25.08.2016

В Кимрах ударили арт-перфомансом по бездорожью
12.07.2016

Volvo FH16 с новой трансмиссией I-Shift испытали сверхгрузом в 750 тонн
13.04.2016

«Смартфон на колесах» - таким видят будущее грузового автомобиля в Volvo Trucks
22.10.2015

Шведские автомобилисты в Питере. Семинар Vision Zero
12.06.2015

Понравится ли певице Mapei жизнь в дороге? Смотрите реалити-шоу от Volvo Trucks
11.06.2015

Новая автоматическая система для строительных грузовиков от Volvo Trucks
14.05.2015

Российский старт Volvo Exchange Program
19.03.2015

Открылась новая СТО Volvo Group Trucks в Махачкале
13.03.2015

 



 
 
Автомобильный бизнес - статьи:

Первые два седельных тягача Volvo FH Viking отправились к своим российским хозяевам
31.10.2017

В финал чемпионата VISTA 2015-2016 вышла команда Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг
29.04.2016

Продажи системы Dynafleet в России постоянно растут
27.09.2014

Грузовик Renault Trucks серии Т награжден званием «Международный грузовик года-2015»
26.09.2014

Итоги деятельности Volvo Group Россия и Renault Trucks Россия за 2013 год
10.03.2014

Автоперевозчикам из Европы нравятся новые машины Renault Trucks серии T
08.02.2014

Volvo Group открывает три центра продаж грузовиков с пробегом
30.01.2014

Продукция Volvo получила высокую оценку международного жюри: звания «Грузовик года в России-2014» и «Международный грузовик года-2014» у Volvo FH
25.09.2013

Команда Renault Trucks-MKR Technology Team
30.05.2013

Российские команды - в полуфинале мирового конкурса VISTA-2013!
20.03.2013

Volvo и Renault на пути к объединению
16.03.2013

Новейшая система Volvo Dynamic Steering сделает управление транспортом легким и удобным
25.02.2013

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: