автомобильный бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

АВТОМОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС
Автомобильный бизнес
Автомобильный бизнес
Как открыть сервис такси
Как открыть магазин автозапчастей
Как открыть автосервис
Как открыть автомойку
Как открыть транспортную компанию

Статьи
Новости автомобильного бизнеса

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Шведские автомобилисты в Питере. Семинар Vision Zero

4 июня в СПб прошел семинар Vision Zero, на котором обсуждалась работа транспортных служб Швеции и национальных компаний, производящих легковые и грузовые машины Volvo. В центре внимания были методы снижения числа ДТП со смертельным исходом, специалисты также говорили о том, как в будущем вообще свести к нулю смертность на дорогах.

Структура программы Vision Zero состоит из четырех блоков, которые в совокупности охватывают все аспекты безопасности дорожного движения: технологии транспортных средств, услуги и безопасность, управление и контроль, инфраструктура.

Программа безопасности дорожного движения существует в Швеции более полувека; во многом, с ее помощью за этот период национальный показатель смертности в ДТП уменьшился с 17,8 человек в 1957 году до 2,3 человек на каждые 100 000 населения (для сравнения, в России на сегодня уровень смертности в ДТП более 18 человек на 100 000 населения).

Об опыте реализации программы рассказали представитель Министерства транспорта Швеции Андерс Лие, руководитель Safety-Центра Volvo Cars Сесилия Ларссон и глава исследовательской группы по изучению причин ДТП Volvo Trucks Петер Веллс.

В своем докладе П. Веллс подчеркнул, что каждый год в ДТП (в мировом масштабе) погибает больше 1 200 000 человек. Но широкая общественность больше внимания обращает на авиакатастрофы, хотя количество жертв ДТП за год можно приравнять к ежедневному крушению примерно 20 пассажирских самолетов.

Количество жертв ДТП в настоящее растет быстрее всех других угроз здоровью человека.

Разработки систем безопасности на грузовых автомобилях Исследовательской группой Volvo (Accident Research Team) начались в 1969 году. За это время было проанализировано почти 40 тысяч ДТП, что дало ключи к лучшему осмыслению причин и последствий аварий.

Исследовательская группа много сделала для улучшения как активной безопасности (причины ДТП и их устранение), так и пассивной безопасности (минимизация последствий любого ДТП) грузовых машин Volvo.

Хронология внедрения систем безопасности VOLVO

Год

Новые разработки

1977

Безопасная и надежная кабина Volvo F10/F12 c усиленной фронтальной частью, приборной панелью, поглощающей удар при столкновении, и низким передним бампером.

Трехточечный ремень безопасности, снабженный электрозамком, и деформирующееся рулевое колесо, поглощающее удар при столкновении.

1994

Подушка безопасности.

1996

Система переднего противоподкатного бампера (FUPS).

1998

Электронная система торможения (EBS).

2001

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

2003

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

2005

Система Alcolock в качестве заводской опции.

2008

Система оповещения при смене полосы движения (LCS) для обнаружения транспортных средств, находящихся в «мертвой зоне» со стороны пассажира.

Система оповещения водителя (DAS), предупреждающая усталого водителя и предлагающая остановиться для отдыха.

2009

Система электронной стабилизации курсовой устойчивости для тягачей с прицепами.

2012

Система Forward Collision Warning для предотвращения ДТП с движущимися или стоящими впереди объектами.

Последней из инновационных разработок, уже внедренных в серийное производство, стала Система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения (Front Collision Warning and Emergency breaking). В испытании надежности этой системы на полигоне принял участие П. Веллс. Он был за рулем пассажирского автомобиля, сзади которого практически впритык экстренно остановился тяжелый грузовой автопоезд Volvo FH полной массой 40 тонн.

Опираясь на многолетние исследования и используя уже внедренные в новом модельном ряду системы, Volvo Trucks разработала новую технологию, которая может исключить риск возникновения аварий из-за ограниченного обзора водителя.

С ее помощью автомобиль сканирует пространство вокруг себя с обзором в 360 градусов. По аналогии с человеческим мозгом, автомобиль способен одновременно оценивать данные, поступающие из разных источников, и предлагать способы предотвращения любых аварий.

По словам Петера Веллса, около 90% аварий с участием грузовых автомобилей имеют причиной человеческий фактор. По статистике в 15% случаев страдают водители и/или пассажиры самих грузовых машин, в 65% случаев - водители и/или пассажиры легковых автомобилей и в 20% - другие участники дорожного движения: мотоциклисты, велосипедисты или пешеходы.

Чтобы достичь нулевого показателя смертности в ДТП с участием грузовиков Volvo, нужен комплексный подход:

  • внесение поправок в транспортное законодательство,
  • внедрение образовательных программ для детей и взрослых,
  • постоянная модернизация систем активной и пассивной безопасности в транспортных средствах,
  • всесторонняя кооперация исследований в сфере повышения безопасности на дорогах.

12.06.2015

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости автомобильного бизнеса:

Число российских участников самого большого в мире соревнования VISTA 2017-2018 между техническими специалистами сервисных станций Volvo достигло абсолютного рекорда
15.12.2017

Автомобильный парк компании «Монополия» пополнят 60 седельных тягачей Volvo FH
09.12.2016

Новый генеральный директор Volvo Group Россия
07.12.2016

Станислав Мартынов повторил свой успех 2014 года в российском финале состязания Volvo «Водитель года»
25.08.2016

В Кимрах ударили арт-перфомансом по бездорожью
12.07.2016

Volvo FH16 с новой трансмиссией I-Shift испытали сверхгрузом в 750 тонн
13.04.2016

«Смартфон на колесах» - таким видят будущее грузового автомобиля в Volvo Trucks
22.10.2015

Шведские автомобилисты в Питере. Семинар Vision Zero
12.06.2015

Понравится ли певице Mapei жизнь в дороге? Смотрите реалити-шоу от Volvo Trucks
11.06.2015

Новая автоматическая система для строительных грузовиков от Volvo Trucks
14.05.2015

Российский старт Volvo Exchange Program
19.03.2015

Открылась новая СТО Volvo Group Trucks в Махачкале
13.03.2015

 



 
 
Автомобильный бизнес - статьи:

Первые два седельных тягача Volvo FH Viking отправились к своим российским хозяевам
31.10.2017

В финал чемпионата VISTA 2015-2016 вышла команда Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг
29.04.2016

Продажи системы Dynafleet в России постоянно растут
27.09.2014

Грузовик Renault Trucks серии Т награжден званием «Международный грузовик года-2015»
26.09.2014

Итоги деятельности Volvo Group Россия и Renault Trucks Россия за 2013 год
10.03.2014

Автоперевозчикам из Европы нравятся новые машины Renault Trucks серии T
08.02.2014

Volvo Group открывает три центра продаж грузовиков с пробегом
30.01.2014

Продукция Volvo получила высокую оценку международного жюри: звания «Грузовик года в России-2014» и «Международный грузовик года-2014» у Volvo FH
25.09.2013

Команда Renault Trucks-MKR Technology Team
30.05.2013

Российские команды - в полуфинале мирового конкурса VISTA-2013!
20.03.2013

Volvo и Renault на пути к объединению
16.03.2013

Новейшая система Volvo Dynamic Steering сделает управление транспортом легким и удобным
25.02.2013

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: