<< назад к списку
Реклама медицинских услуг. ФАС теперь разъясняет
Как мы уже и писали, принят Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 190-ФЗ "О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О рекламе".
Если ранее, с 1 января 2014 года реклама медицинских услуг допускалась только в местах, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, то теперь ее можно направлять и на потенциального пациента.
ФАС по этому поводу опубликовал разъяснение, в котором сообщает, что все дела, находящиеся в судопроизводстве и касающиеся нарушений данной статьи закона о рекламе должны быть прекращены.
Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса однако же уточняют, что в статье 24 Федерального закона о рекламе остались ограничения: нельзя рекламировать медицинские услуги, которых нет в Номенклатуре услуг, а также приборы, препараты и средства, которыене имеют регистрации в установленном порядке. Размер штрафов также остается прежним - от 200 до 500 тысяч рублей.
25.07.2014
|