<< назад к списку
Закон о рекламе опять ждет поправок
Председатель Комитета Госдумы Сергей Калашников внес на рассмотрение Государственной Думы законопроект о поправках в Федеральный закон «О рекламе».
Речь идет опять о пресловутой поправке-317 (названной так в честь Федерального закона, утвердившего запрет), уничтожившей рекламу медицинских услуг для тех, у кого нет специальной подготовки, то есть для пациентов.
Поскольку рынок рекламы медицинских услуг рухнул, то понятно, что депутаты Госдумы, выполняя социальный заказ, спешно торопятся поправить положение.
Пояснительная записка к законопроекту отмечает, что введение запрета ограничило возможности размещать рекламу в неспециализированных изданиях. И честно признается, что в первую очередь это отразилось на доходах рекламораспространителей.
Документ, внесенный в Госдуму предлагает изменить часть 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», исключив из сферы ее действия рекламу медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики и медицинской реабилитации, и тогда в неспециализированных средствах массовой информации будет разрешено рекламировать медицинские услуги, в том случае, если они легальны, также как средства и приборы, с помощью которых эти услуги оказываются.
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo, прислушиваясь к мнению опытных косметологов, склонны думать, что достаточно рекламировать медицинское учреждение и вид деятельности, который там реализуется в соответствии с лицензией, а уж какую услугу, то есть какую методику, препарат или прибор использовать для решения проблем пациента, должен решать врач после проведения первичного приема пациента, сбора анамнеза и постановки диагноза. Так-то будет честнее, безопаснее и эффективнее!
28.03.2014
|