Как открыть стоматологическую клинику
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику

Новости и события
Курсы, семинары: стоматологический бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику
Особенности стоматологического бизнеса
Что такое хорошая стоматологическая клиника
Как открыть стоматологическую клинику
Нормативные документы
Лицензирование стоматологии
Статьи о стоматологическом бизнесе
Новости стоматологического бизнеса
Контакты
Контакты
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 



<< назад к списку

Новость иностранная, но все же…

PricewaterhouseCoopers (США) опубликовала отчет о поведении потребителей медицинских услуг.

Выяснилось, что предшествующий опыт оказывает решающее влияние на выбор медицинского центра, а цену назвали определяющей всего 8% опрошенных.

Исследование опирается на анализ 6000 анкет американских потребителей медицинских услуг. Обнаружено, что потребительские предпочтения в последнее время зримо изменились:

1. Пациенты начинают требовать столь же высокого качества обслуживания, как и в других сферах дорогих услуг.

2. В результате борьбы за каждого пациента уменьшается стоимость услуг, растет их качество услуг. Стало модным демонстрировать прозрачность ценообразования.

3. Социальные сети, телемедицина, мобильные устройства рождают спрос на медицинские услуги «по требованию».

4. Доступность информации, быстрое ее распространение, клиентские форумы информационную среду быстрее, чем пиар-агентства, которые призваны раскручивать услугу.

Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса оценили по достоинству результат исследования: PricewaterhouseCoopers подготовил ряд рекомендаций к представителям индустрии о необходимости повышении доступности информации, большей активности в социальных медиа, обучении своих сотрудников искусству влияния на личное мнение потенциальных клиентов.

Наверное, и нам пора об этом подумать…

23.08.2012

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости стоматологического бизнеса:

В Кузбассе привлекли к ответственности руководителей семи стоматологий
31.08.2017

В зубы не заглядывали, но штраф выписали
17.10.2016

Штрафы будут расти
22.07.2016

Аккредитация. Три с половиной года на размышление
07.07.2016

Какие опасности несет с собой стоматологический туризм
03.10.2015

Аккредитация медицинских работников
01.09.2015

Росприроднадзор выходит на охоту. За мусором
03.08.2015

Крым. Все начнется в 2015
24.12.2014

Нулевой налог на прибыль. Главные условия
01.12.2014

От Москвы до самых до окраин
24.10.2014

Придется взять санитарку. О том, где ее взять...
20.10.2014

Уровень квалификации будут определять профессионалы
15.10.2014

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: