<< назад к списку
Новость иностранная, но все же…
PricewaterhouseCoopers (США) опубликовала отчет о поведении потребителей медицинских услуг.
Выяснилось, что предшествующий опыт оказывает решающее влияние на выбор медицинского центра, а цену назвали определяющей всего 8% опрошенных.
Исследование опирается на анализ 6000 анкет американских потребителей медицинских услуг. Обнаружено, что потребительские предпочтения в последнее время зримо изменились:
1. Пациенты начинают требовать столь же высокого качества обслуживания, как и в других сферах дорогих услуг.
2. В результате борьбы за каждого пациента уменьшается стоимость услуг, растет их качество услуг. Стало модным демонстрировать прозрачность ценообразования.
3. Социальные сети, телемедицина, мобильные устройства рождают спрос на медицинские услуги «по требованию».
4. Доступность информации, быстрое ее распространение, клиентские форумы информационную среду быстрее, чем пиар-агентства, которые призваны раскручивать услугу.
Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса оценили по достоинству результат исследования: PricewaterhouseCoopers подготовил ряд рекомендаций к представителям индустрии о необходимости повышении доступности информации, большей активности в социальных медиа, обучении своих сотрудников искусству влияния на личное мнение потенциальных клиентов.
Наверное, и нам пора об этом подумать…
23.08.2012
|