Как открыть стоматологическую клинику
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику

Новости и события
Курсы, семинары: стоматологический бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Как открыть стоматологическую клинику
Особенности стоматологического бизнеса
Что такое хорошая стоматологическая клиника
Как открыть стоматологическую клинику
Нормативные документы
Лицензирование стоматологии
Статьи о стоматологическом бизнесе
Новости стоматологического бизнеса
Контакты
Контакты
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 



<< назад к списку

Кризис побуждает стоматологические клиники перенести рекламу в среду Интернет

Мониторинг рынка стоматологических услуг, показывает, что на июнь 2009 года до 60% стоматологических клиник Москвы и Санкт-Петербурга располагают собственными сайтами и более 22% активно используют их вариант привлечения новых пациентов. Налицо значительное увеличение этого показателя - на начало 2007 года не более 30%  стоматологий имели собственный сайт и 7% активно их использовали.    Сеть Интернет из предприятий индустрии красоты и здоровья вообще чаще всего используют как раз стоматологические клиники и клиники эстетической медицины. Тогда как многопрофильные государственные медицинские учреждения им попросту пренебрегают.

Соответственно, с ростом использования сети Интернет происходит перераспределение бюджетов медицинских компаний в  сторону Интернет- рекламы – этот фактор отмечают практически все владельцы медицинских ресурсов. Хотя показатель использования Интернет- рекламы как активного способа привлечения пациентов в 22% говорит о том, что медицинские компании еще в самом начале пути и во многом уступают здесь участникам других рынков, в том числе клиенто-ориентированных отраслей. Недавно Begun опубликовал свои данные о том, что запросы «медицина» вышли на вторую строчку популярности по кликам, впереди остались только запросы категории «авто». Существенную роль в происходящем росте популярности медицинской рекламы сыграл кризис, заставив искать альтернативные способы рекламы и коммуникаций с потенциальными пациентами. При небольшие частные клиники более активны в Интернет-рекламе, чем крупные игроки медицинского рынка.

По прогнозам экспертов конкуренция на Интернет - рекламных площадках среди частных медицинских клиник будет расти постепенно. При этом специалисты отмечают, что на данный момент возможности Интернет - рекламы в этом сегменте бизнеса значительно недооценены собственниками медицинских  (в том числе и стоматологических) клиник, а с учетом неуклонного увеличения самой Интернет аудитории в России,  возникновение реальной конкуренции за пациентов между медицинскими клиниками в Интернет еще только впереди.

17.08.2009

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости стоматологического бизнеса:

В Кузбассе привлекли к ответственности руководителей семи стоматологий
31.08.2017

В зубы не заглядывали, но штраф выписали
17.10.2016

Штрафы будут расти
22.07.2016

Аккредитация. Три с половиной года на размышление
07.07.2016

Какие опасности несет с собой стоматологический туризм
03.10.2015

Аккредитация медицинских работников
01.09.2015

Росприроднадзор выходит на охоту. За мусором
03.08.2015

Крым. Все начнется в 2015
24.12.2014

Нулевой налог на прибыль. Главные условия
01.12.2014

От Москвы до самых до окраин
24.10.2014

Придется взять санитарку. О том, где ее взять...
20.10.2014

Уровень квалификации будут определять профессионалы
15.10.2014

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: