<< назад к списку
Современная цифровая камера поможет наладить контакт с пациентом
Успешный стоматологический бизнес отличает один существенный факт – поиск наилучшего пути удовлетворения нужд пациента, его желаний и возможностей.
Основой техники общения является процесс, складывающийся из нескольких, связанных между собой, элементов. Прежде всего, врачу необходимо установить контакт с пациентом, выяснить его желания и нужды. Затем в доступной форме описать и разъяснить предлагаемое лечение, обосновать, что оно улучшит здоровье пациента и его внешний вид. И, в конце концов, помочь пациенту принять окончательное решение и получить его согласие на лечение, устранив при этом моменты, мешающие пациенту принять ваши рекомендации.
Между врачом и пациентом должны возникнуть доверительные и долговременные взаимоотношения, без которых не может быть успешной и прибыльной практики.
Чтобы пациенту было легче принять решение о согласии на предложенное вами лечение, лучше всего воспользоваться новейшими внутриротовыми видеокамерами с цифровой рентгенографической программой. Такая камера даст возможность показать пациенту четкий снимок его проблемного зуба на экране компъютера, расположенного прямо рядом с ним. Причем, качество такого снимка намного превышает качество обычного, рентгеновского.
Помимо этого пациенту следует объяснить, какую пользу он получает от применения цифровой видео- и рентгенографии. Это несравнимо лучшая диагностика проблем, значительное снижение уровня ожидания и уменьшение радиационной опасности.
Пациенту можно продемонстрировать на экране все выявленные дефекты, а если он так и не принял решения о лечении, распечатать снимок, чтобы он мог забрать его с собой и подумать еще раз дома в окружении близких ему людей.
Очень эффективно распечатать «объединенное» изображение больного зуба до и после лечения, чтобы пациент в полной мере оценил ваше мастерство. А если на таком снимке вписать данные вашей частной клиники, то приток новых пациентов вам будет обеспечен.
14.06.2009
|