Семинар "Как продать услуги салонов красоты. Где, как и почем?"
Кто читает:
Дегтярь О.А., Руководитель проекта Salon-krasoty.ru,
Кудряшова Е.А., Руководитель Отдела Интернет - рекламы РА "Медиа Шторм"
Дата проведения: 02 октября 2006 г. Семинары проводятся ежемесячно, уточнить дату следующего семинара по тел. 225-99-28
Место проведения: Москва, Бизнес - центр м. Сокольники, м. Бауманская.
Стоимость семинара: 2500. р. В стоимость семинара включена стоимость раздаточных материалов и кофе - брейк
Записаться на семинар
План семинара
- Как выбрать оптимальное рекламное средство для салонов красоты? Как воздействовать на целевую аудиторию. Чем ее "зацепить"?
- Обзор рекламоносителей, стоимость, отдача.
- Сарафанное радио
- Реклама листовками, флаерсами и информационными материалами
- Наружняя реклама
- Реклама в СМИ
- Реклама на радио
- Реклама на телевидении
- Реклама на транспорте
- Самая "продвинутая" реклама для аудитории салонов красоты. Соотношение цены и качества
- Реклама в сети Интернет. Стоимость контакта с целевой аудиторией.
- Выбор типа рекламы в зависимости от типа салона, перечня услуг, и клиентуры салона.
- С чего начать, какие инструменты выбрать.
- В чем особенности рекламы услуг салонов красоты
- Отличие рекламы услуг от рекламы товаров
- Основные принципы рекламы услуг
- Основные каналы маркетинговых коммуникаций, которые наиболее подходят для салонов красоты
- Как потребители салонов красоты ищут товары и услуги?
- Современные тенденции
- Характерные проблемы для предприятий сферы услуг
- Алгоритм самостоятельного и профессионального планирования рекламной кампании
- Какой потребуется бюджет.
- Как формировать рекламный пакет и оптимизировать рекламную кампанию?
- Как избежать ошибок и ненужных затрат на рекламу
- Способы выкинуть деньги на ветер
- Шаги ведущие к успеху.
Тезисы семинара:
"Индустрия услуг, как правило, является высоко контактной сферой, где качество обслуживания не отделимо от качества поставщика услуг."
"Многие салоны красоты в России сейчас попали в ловушку – обороты растут, в том числе за счет постоянных клиентов, а доходы нет. Огромные скидки постоянным клиентам - вот, что поглощает доходность. Расхожая философия в данный момент состоит в том, что скидки нужны для удержания клиентов. Получается замкнутый круг – прибыли не может быть без постоянных клиентов, их не может быть без скидок, а скидки убивают прибыльность."
"В целом положительно к рекламе относятся лишь 25% россиян. В частности, скорее положительно настроены 18% опрошенных, безусловно - 7%. Таковы данные опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring среди 1,6 тыс. россиян старше 18 лет в более чем 100 городах и населенных пунктах России."
"В России зарегистрировано более 26 тысяч газет. Из них не более 10% функционируют как коммерческие предприятия. У издателей полно и других проблем – тиражи падают, средний читатель стареет, рекламодатель сомневается в эффективности медианосителя."
"Чем отличается услуга от товара с точки зрения традиционного маркетинга? Три из четырех отличий имеют психологическую природу, поскольку говорят о том, КАК потребитель воспринимает услугу..."
Дата проведения: 02 октября 2006 г. Семинары проводятся ежемесячно, уточнить дату следующего семинара по тел. 225-99-28
|