Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Новая сеть салонов от Игоря Стоянова: "Чародейку" будут реанимировать

А. Васильева

Сеть салонов красоты "Персона" рассчитывает заработать на марке самой известной в Москве в советское время парикмахерской "Чародейка". "Персона" выкупила брэнд и собирается развивать под ним новую премиальную сеть. Участники рынка признают покупку "Чародейки" сильным ходом, однако опасаются, что "советское" название может отторгнуть состоятельных клиентов.

О новом проекте "Персоны" рассказал владелец сети Игорь Стоянов. По его словам, мысль о выкупе марки "Чародейка" пришла ему в голову давно, когда Стоянов принял решение о необходимости открытия второй сети салонов, которая работала бы в премиальном сегменте. По словам Стоянова, брэнд уже не принадлежал знаменитой парикмахерской на Новом Арбате, и владельцы "Персоны" решили его выкупить.

Как рассказал "Бизнесу" Стоянов, два месяца назад "Персона" уже открыла в Москве первый салон "Чародейки". Новая сеть отличается от "Персоны" более классической концепцией и ориентируется на более взрослую целевую аудиторию. "Сеть должна позволить нашим клиентам старше 35 лет ходить в более классические салоны, чем молодежная „Персона"",- объясняет Стоянов. Средний чек в "Чародейке" будет примерно в два раза выше, чем в "Персоне" - $70 против $30. Салоны будут открываться только в центре Москвы и, как правило, на первых этажах жилых домов. До конца года "Чародейка" планирует открыть еще два-три салона, в 2007 - еще 10-15. В развитие новой сети "Персона" за ближайшие полтора года планирует инвестировать $1,5-$2 млн. Стоянов признает, что "Персона" выходит на новый для себя высококонкурентный рынок: "Сейчас на нем есть много сильных игроков: „Моне", „Мысин студио", Dessange".

Тем не менее с помощью нового брэнда компания планирует занять 15-20% рынка в стоимостном выражении.

23.03.2007
Источник: журнал Бизнес

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018



Статьи салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: