Женское ли дело - салонный бизнес?
Женский бизнес ничем не отличается от мужского, кроме того, что владельцы одного – с Марса, другого – с Венеры.
Учитывая многочисленные споры о феминизации и дискриминации женщин в деловой сфере, уровень оплаты работы женщин по-прежнему более низок по отношению к мужскому, женский труд менее востребован, банки отдают предпочтение сильной половине человечества: по статистике, лишь около 20% женщин – предпринимателей получают кредиты на развитие своего бизнеса. Существуют и другие «стеклянные потолки», знакомые каждой бизнес-леди.
Наилучшим способом избежать дискриминации является собственное дело. Отсюда и динамика роста «женского» бизнеса в России, которая превышает «мужскую» в 1,7 раза. По данным Ассоциации «Женщины и бизнес» около 43% российских предприятий сегодня возглавляют женщины, характерно, что большинство из них относятся к малому и среднему бизнесу.
Интересно, что среди предпочитающих салонный бизнес в качестве начала своего бизнеса, женщин в четыре раза раза больше, чем мужчин. Гибкие интуитики, - они легко определяют, где пахнет успехом. Кроме того, природный дар чувствовать красоту и разбираться в косметике помогает женщинам сформировать успешный салон красоты. Впрочем, мужчина во главе салона красоты или СПА - не такая уж и редкость.
Они чаще, чем женщины затевают масштабные, сетевые проекты. Такие, как сеть салонов красоты "Персона", сеть салонов красоты "Моне", сеть салонов красоты "Инфанта" и другие.
|