Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 



СПА-салон "СПА-Мастер"

СПА-салон ''СПА-Мастер'' в Москве (м. Проспект Вернадского)

| Начало | Общая информация | Перечень услуг | Фотогалерея |

История создания СПА-салона "СПА-Мастер" в Москве (м. Проспект Вернадского)

Салон СПА-Мастер открылся в холле гостиницы Центральный Дом Туриста осенью 2004 года. Типичный пример "рестайлинга" старого оздоровительного центра с превращением его в современный салон СПА.

Салон СПА под ключ. Но не с нуля!
Довольно редкий для нашей практики случай, когда нас пригласили не для создания салона СПА "с нуля", а для серьезной реорганизации действующего оздоровительного центра. Часто такие работы называют "рестайлингом салона красоты", понимая под этим существенное изменение стиля салона красоты - не только в дизайне, но прежде всего в бизнес-модели. Оздоровительному центру "Боди Арт", на базе которого планировалось создать новый салон СПА, стало тесновато в своей старой "скорлупке", а значит, понадобился качественный скачок, с переходом на новую бизнес-модель. По сути, менялось все:
- требовалось более просторное помещение,
- необходимо было подобрать новые виды услуг, наиболее востребованные в сегодняшнее время,
- требовалось провести технологическое проектирование и ремонт.
- требовалось оснастить реорганизуемый салон СПА новым оборудованием и косметическими линиями,
- нужны были изменения в менеджменте, маркетинге, рекламе, в фирменном стиле.
Суммируя вышесказанное, требовалась новая концепция, новая бизнес-модель, новое имя салона.

Дело не в Сталине
Спросите любого строителя, и он вам скажет, что реконструкция всегда обходится дороже и длится дольше, чем новое строительство. Проще снести старый дом, чем ввязываться в долгую реставрацию. Недаром же американцы после войны предлагали Сталину полностью снести руины Сталинграда и построить на этом месте новый, современный город. Наш Верховный Главнокомандующий отказался, в результате строили нынешний Волгоград не один год... Мы же согласились принять участие в рестайлинге салона, потому что была веская причина - у оздоровительного центра был хороший костяк специалистов и было немало клиентов, которых не хотелось растерять. Чтобы их сохранить, было решено, что весь период перестройки оздоровительный центр будет работать! Пусть даже в "полевых условиях". Выглядело это необычно: в большом фойе Центрального дома Туриста соорудили "палаточный городок", раздели холщовыми перегородками помещение на крохотные кабинки, где над клиентами продолжали колдовать массажисты, косметологи и другие специалисты. Если бы в этот период сюда попали люди из СЭС, они бы просто остолбенели. Но жизнь есть жизнь, выглядел оздоровительный центр необычайно уютно, по-домашнему, и ни специалисты ни клиенты не ушли, решив перетерпеть временные неудобства. Это и обеспечило денежную подпитку периода реконструкции и сделало безболезненным открытие салона - все это время и по сей день салон СПА-Мастер никогда не минусовал по деньгам.

Концепция салона СПА Мастер
Опираясь на то обстоятельство, что в оздоровительном центре "Боди Арт" были собраны, можно сказать, выдающиеся специалисты по массажу, мануальной терапии и восточным методам лечения, новую бизнес-модель салона красоты решено было развить именно в направлении СПА. Тем более, что подобранное помещение в гостинице Центральны Дом Туриста позволяло это сделать. Здесь в достатке было мощностей электроэнергии, в достатке было воды, а помещение бывшего казино было просторным и удобным. Когда-то здесь закрывали окна, чтобы в полумраке служить золотому тельцу, а теперь окна распахивались, чтобы нести солнечный свет служения добру и красоте. В этом было что-то мистическое. Маркетинговое исследование, проведенное нами в округе будущего салона СПА, выявило неплохой клиентский потенциал ( рядом находится несколько бизнес-центров высокой категории, элитные жилые микрорайоны с высокой плотностью застройки, неподалеку выезд на МКАД, да и правая сторона Ленинского проспекта, это вам не левая!). Конкуренты были слабы и разрозненны. Что еще нужно, чтобы построить эффективный бизнес в индустрии красоты?
К тому же, к тем методикам, которыми владели специалисты оздоровительного центра, так подходила "мокрая зона" с нагревом и водными процедурами. И она появилась - сауна с парогенератором типа "хаммам", гидромассажная ванна, разнообразные массажные кабинеты и зона отдыха с восточной лежанкой и роскошным султанским балдахином. В "сухой" же зоне, кроме нескольких терапевтических кабинетов впервые появился роскошно экипированный косметологический кабинет. Изюминкой нового салона СПА стали спелеокамера, кабинет Су-Джок терапии и элитные "породистые" китайские и японские чаи, что продаются только на лондонских аукционах, которые для клиентов заваривают по всем правилам. От имиджевых услуг (парикмахерская, солярий и т.п.) решено было отказаться по причине наличия практически дверь-в-дверь чужого мини-салончика красоты. Зачем конкурировать по цирюльному жанру, если можно неплохо зарабатывать на косметологических и оздоровительных СПА-процедурах. Что не дано быку, то служит хорошую службу Юпитеру.

Рестайлинг forever!
Наш опыт работы по рестайлингу салонов красоты дает основание считать, что за этим направлением - большое будущее. Сегодня многие действующие салоны значительно устарели - по выбору услуг, по применяемым технологиям, по ориентации на клиентские группы, по уровню конкурентоспособности, по приносимым салоном доходам, в конце концов. Чтобы выиграть, в индустрии красоты нужно избегать "похожести" на всех. Перестать быть в ряду близнецов-братьев, одинаковых с лица и внутри. Наверное, для оздоровления своего бизнеса не нужно бояться вводить изменения, стараясь привести свой салон красоты или центр СПА к требованиям рынка индустрии красоты. Рестайлинг может быть дорогим, а может быть и менее затратным, но целью его в любом случае должно быть улучшение качества обслуживания, читай увеличение финансовых потоков. История создания салона СПА Мастер на базе бывшего оздоровительного центра "Боди Арт" - тому подтверждение.

Салон СПА Мастер оснащен отличным оборудованием и предлагает полный комплекс услуг:

- Рефлексотерапия (лечение хронических болезней, реабилитация после обострений)
- Физиотерапия (реабилитационные программы после операций и травм)
- Остеопатия (лечение заболеваний позвоночника "мягкотканевая терапия")
- Полный комплекс лечебных массажей
- Банные процедуры (банщики, пилинги, обертывания, фиточаи)
- Гидромассаж (морская вода, эфирные масла)
- СПА процедуры (снижение веса, объемов тела, коррекция фигуры, выведение токсинов и шлаков, укрепление сосудистой системы и лечение суставов ног)
- Аппаратная косметология (миолифтинг - безоперационная подтяжка лица, микродермабразия, все виды чисток кожи лица, уходы за лицом)
- Полный перечень услуг по педикюру и маникюру (СПА процедуры для рук и ног, парафинотерапия).

Все сотрудники являются высококвалифицированными, сертифицированными специалистами, регулярно проходят курсы повышения квалификации в ведущих ценрах медицины РФ.
Адрес: Москва, Ленинский пр-т, д.146 Гостиница Центральны Дом Туриста, главный вход, второй этаж
2004/2005
e-mail: -
URL: http://www.spa-master.ru/
Тел.: +7 (095) 438-6010, 438-6011
Факс: -
Местонахождение: Россия, Москва, Ленинский проспект
Виды деятельности: Спортивные и оздоровительные клубы


 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018



Статьи салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: